Компания Google решила испытать свою онлайн-рекламу DoubleClick прямо на улицах Лондона. Технология, способная самостоятельно выбирать и отображать рекламу на миллионах веб-сайтов, с октября работает сразу в нескольких местах в столице Англии — например, на станции Лондон-Ватерлоо и на проезде Юстон-Роуд. DoubleClick использует данные, собираемые в реальном времени — погоду, тип пользователей, информацию о перемещениях и местных событиях — и затем сама выбирает, какую рекламу показывать, когда её нужно показывать и на каком билборде.

Похожую технологию на улицах тестировали и другие компании, но в данном случае DoubleClick является единственной технологией, которая способна параллельно приносить огромное количество трафика и в режиме онлайн. Руководитель мобильного подразделения DoubleClick Тим Коллер (Tim Coller) рассказал, что пока такие эксперименты проводятся только для того, чтобы показать задействованным компаниях, что им нужно изменить, чтобы наиболее эффективно сочетать онлайн- и офлайн-рекламу.

Коллер также отметил, что компания хотела проверить, повлияет ли на эффективность рекламы использование данных в реальном времени (например, результатов спортивных игр). В общем и целом, в один прекрасный день та реклама, которую вы так не любите видеть на многих сайтах, может появиться и на улицах. Впрочем, пока Google не собирается помещать на улицах онлайн-рекламу — на данный момент это всего лишь концепт, не более того.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам The Verge

/

Компания Google решила испытать свою онлайн-рекламу DoubleClick прямо на улицах Лондона. Технология, способная самостоятельно выбирать и отображать рекламу на миллионах веб-сайтов, с октября работает сразу в нескольких местах в столице Англии — например, на станции Лондон-Ватерлоо и на проезде Юстон-Роуд. DoubleClick использует данные, собираемые в реальном времени — погоду, тип пользователей, информацию о перемещениях и местных событиях — и затем сама выбирает, какую рекламу показывать, когда её нужно показывать и на каком билборде.

Похожую технологию на улицах тестировали и другие компании, но в данном случае DoubleClick является единственной технологией, которая способна параллельно приносить огромное количество трафика и в режиме онлайн. Руководитель мобильного подразделения DoubleClick Тим Коллер (Tim Coller) рассказал, что пока такие эксперименты проводятся только для того, чтобы показать задействованным компаниях, что им нужно изменить, чтобы наиболее эффективно сочетать онлайн- и офлайн-рекламу.

Коллер также отметил, что компания хотела проверить, повлияет ли на эффективность рекламы использование данных в реальном времени (например, результатов спортивных игр). В общем и целом, в один прекрасный день та реклама, которую вы так не любите видеть на многих сайтах, может появиться и на улицах. Впрочем, пока Google не собирается помещать на улицах онлайн-рекламу — на данный момент это всего лишь концепт, не более того.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам The Verge

_.jpg">

Google запустил креативную тематическую рекламную компанию на улицах Лондона / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 03.11.2015, 12:41

Компания Google решила испытать свою онлайн-рекламу DoubleClick прямо на улицах Лондона. Технология, способная самостоятельно выбирать и отображать рекламу на миллионах веб-сайтов, с октября работает сразу в нескольких местах в столице Англии — например, на станции Лондон-Ватерлоо и на проезде Юстон-Роуд. DoubleClick использует данные, собираемые в реальном времени — погоду, тип пользователей, информацию о перемещениях и местных событиях — и затем сама выбирает, какую рекламу показывать, когда её нужно показывать и на каком билборде.

Похожую технологию на улицах тестировали и другие компании, но в данном случае DoubleClick является единственной технологией, которая способна параллельно приносить огромное количество трафика и в режиме онлайн. Руководитель мобильного подразделения DoubleClick Тим Коллер (Tim Coller) рассказал, что пока такие эксперименты проводятся только для того, чтобы показать задействованным компаниях, что им нужно изменить, чтобы наиболее эффективно сочетать онлайн- и офлайн-рекламу.

Коллер также отметил, что компания хотела проверить, повлияет ли на эффективность рекламы использование данных в реальном времени (например, результатов спортивных игр). В общем и целом, в один прекрасный день та реклама, которую вы так не любите видеть на многих сайтах, может появиться и на улицах. Впрочем, пока Google не собирается помещать на улицах онлайн-рекламу — на данный момент это всего лишь концепт, не более того.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам The Verge

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: