Китайский ритейлер Alibaba отчитался о рекордной сумме продаж в так называемый «День холостяка» — 11 ноября, —когда в стране устраиваются массовые распродажи со значительными скидками, пишет The Guardian. В Alibaba Group рассказали, что за первые пять часов распродажи покупатели потратили на товары площадки $5 млрд.
Акция началась в 00:00 по пекинскому времени. За первые десять часов покупатели потратили $8 млрд. «11 ноября весь мир станет свидетелем силы китайского потребления», — сказал главный исполнительный директор Alibaba Дэниэл Чжан (Daniel Zhang). По итогам 12 часов продажи достигли $9 млрд.
Как отмечает издание, мероприятие получило поддержку властей Китая, поскольку экономический рост страны замедляется, и необходимо выработать более устойчивую модель развития, которая обеспечивается потреблением.
В 2014 году продажи онлайн-ритейлера за 11 ноября достигли $9,3 млрд. Акция «День холостяка» проводится с 2009 года.
Комментарии