По данным Национальной лиги городов США, лишь 6 % крупнейших городов страны планируют учесть появление самоуправляемых автомобилей при разработке долгосрочных планов развития или хотя бы принять к сведению такую возможность.

Что еще больше удивляет, лишь 3 % транзитных планов крупнейших городов учитывают влияние на дорожное движение таких сервисов по заказу такси, как Uber и Lyft, несмотря на то, что они уже оперируют на 60 из 68 крупнейших рынков США. Эти выводы следуют из анализа документов по планированию транспортного движения в 50 наиболее густонаселённых мегаполисах страны.

Изменения происходят быстро. Семь автопроизводителей и технологических компаний, включая Cadillac, Tesla, Google, Volvo, Audi, Mercedes-Benz и Nissan заявили, что готовятся выйти на рынок самоуправляемых автомобилей в 2020 году.

Хотя в некоторых штатах принимается законодательство, позволяющее заниматься реализацией пилотных проектов по разработке и тестированию самоуправляемых автомобилей, города явно отстают, когда дело доходит до официального включения робомобилей в планы развития транспортных систем.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам 3dnews

/

По данным Национальной лиги городов США, лишь 6 % крупнейших городов страны планируют учесть появление самоуправляемых автомобилей при разработке долгосрочных планов развития или хотя бы принять к сведению такую возможность.

Что еще больше удивляет, лишь 3 % транзитных планов крупнейших городов учитывают влияние на дорожное движение таких сервисов по заказу такси, как Uber и Lyft, несмотря на то, что они уже оперируют на 60 из 68 крупнейших рынков США. Эти выводы следуют из анализа документов по планированию транспортного движения в 50 наиболее густонаселённых мегаполисах страны.

Изменения происходят быстро. Семь автопроизводителей и технологических компаний, включая Cadillac, Tesla, Google, Volvo, Audi, Mercedes-Benz и Nissan заявили, что готовятся выйти на рынок самоуправляемых автомобилей в 2020 году.

Хотя в некоторых штатах принимается законодательство, позволяющее заниматься реализацией пилотных проектов по разработке и тестированию самоуправляемых автомобилей, города явно отстают, когда дело доходит до официального включения робомобилей в планы развития транспортных систем.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам 3dnews

_.jpg">

Инфраструктура США не готова к робомобилям / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 12.11.2015, 18:02

По данным Национальной лиги городов США, лишь 6 % крупнейших городов страны планируют учесть появление самоуправляемых автомобилей при разработке долгосрочных планов развития или хотя бы принять к сведению такую возможность.

Что еще больше удивляет, лишь 3 % транзитных планов крупнейших городов учитывают влияние на дорожное движение таких сервисов по заказу такси, как Uber и Lyft, несмотря на то, что они уже оперируют на 60 из 68 крупнейших рынков США. Эти выводы следуют из анализа документов по планированию транспортного движения в 50 наиболее густонаселённых мегаполисах страны.

Изменения происходят быстро. Семь автопроизводителей и технологических компаний, включая Cadillac, Tesla, Google, Volvo, Audi, Mercedes-Benz и Nissan заявили, что готовятся выйти на рынок самоуправляемых автомобилей в 2020 году.

Хотя в некоторых штатах принимается законодательство, позволяющее заниматься реализацией пилотных проектов по разработке и тестированию самоуправляемых автомобилей, города явно отстают, когда дело доходит до официального включения робомобилей в планы развития транспортных систем.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам 3dnews

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: