Facebook представил два нововведения для некоммерческих организаций, призванных помочь им в сборе средств на благотворительные проекты. В их числе – специальные страницы для сбора пожертвований (Fundraisers) и улучшенная кнопка «Пожертвовать».
Fundraisers – специальное место для сбора пожертвований на отдельные проекты. На этих страницах организация может рассказать историю проекта, привлечь новых пользователей, собирать средства и отслеживать прогресс.
Посетители страницы смогут в несколько нажатий пожертвовать желаемую сумму, а также поделиться информацией о проекте с друзьями. Таким образом, о нем сможет узнать еще больше людей. Все репосты также будут включать кнопку «Пожертвовать» и другие пользователи смогут внести свою лепту в проект, не покидая новостную ленту.
Сама же кнопка стала доступна для публичных страниц и отдельных записей. Добавив ее на свою страницу, организация сможет обеспечить постоянный приток денежных средств. Включение кнопки в пост даст людям возможность пожертвовать деньги, не покидая новостную ленту.
Нажав на «Пожертвовать», пользователь cможет ввести реквизиты своей карты и указать любую сумму, которую он хочет перевести. Этой записью также можно поделиться с друзьями. Сама социальная сеть не взимает никаких комиссий за осуществление денежных переводов.
Новый функционал запущен в режиме бета-тестирования. Пока он доступен только для ограниченного числа организаций в США.
Комментарии