Apple достигла договоренности с китайской ассоциацией эмитентов банковских карт China UnionPay и заключила соглашения с четырьмя крупнейшими китайскими государственными банками, что делает возможным запуск в стране собственного платежного сервиса.
Apple активно продвигает выход своей системы мобильных платежей на китайский рынок, масштабы которого оцениваются в $1 трлн. Благодаря этим усилиям Apple в сентябре зарегистрировала базу по платежным услугам Apple Pay в Зоне свободной торговли в Шанхае.
Сервис Apple Pay был представлен в сентябре прошлого года, а его официальный запуск на американском рынке состоялся во второй половине октября. Система позволяет iPhone, iPad и Apple Watch производить платежи в магазинах и Интернете бесконтактным способом — с помощью технологии связи ближнего радиуса действия NFC.
Несмотря на большую популярность смартфонов Apple в Китае, компанию там ждет жесткая конкуренция. Причина в местных сервисах: Alipay и Tenpay, которые уже завоевали, соответственно, 45% и 19% рынка мобильных платежей в стране.
По мнению аналитиков, работа сервиса в Китае может столкнуться с проблемами из-за законодательных норм в этой сфере. Также пока неизвестно, сколько будет получать Apple за каждую операцию. В США компания получает 0,15% от суммы сделки, если она оплачивалась кредитной картой, и 0,5 цента при использовании дебетовой.
Запуск Apple Pay в Китае, по предварительной информации, намечен на февраль 2016 года.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам bloomberg
/
Apple достигла договоренности с китайской ассоциацией эмитентов банковских карт China UnionPay и заключила соглашения с четырьмя крупнейшими китайскими государственными банками, что делает возможным запуск в стране собственного платежного сервиса.
Apple активно продвигает выход своей системы мобильных платежей на китайский рынок, масштабы которого оцениваются в $1 трлн. Благодаря этим усилиям Apple в сентябре зарегистрировала базу по платежным услугам Apple Pay в Зоне свободной торговли в Шанхае.
Сервис Apple Pay был представлен в сентябре прошлого года, а его официальный запуск на американском рынке состоялся во второй половине октября. Система позволяет iPhone, iPad и Apple Watch производить платежи в магазинах и Интернете бесконтактным способом — с помощью технологии связи ближнего радиуса действия NFC.
Несмотря на большую популярность смартфонов Apple в Китае, компанию там ждет жесткая конкуренция. Причина в местных сервисах: Alipay и Tenpay, которые уже завоевали, соответственно, 45% и 19% рынка мобильных платежей в стране.
По мнению аналитиков, работа сервиса в Китае может столкнуться с проблемами из-за законодательных норм в этой сфере. Также пока неизвестно, сколько будет получать Apple за каждую операцию. В США компания получает 0,15% от суммы сделки, если она оплачивалась кредитной картой, и 0,5 цента при использовании дебетовой.
Запуск Apple Pay в Китае, по предварительной информации, намечен на февраль 2016 года.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам bloomberg
Apple достигла договоренности с китайской ассоциацией эмитентов банковских карт China UnionPay и заключила соглашения с четырьмя крупнейшими китайскими государственными банками, что делает возможным запуск в стране собственного платежного сервиса.
Apple активно продвигает выход своей системы мобильных платежей на китайский рынок, масштабы которого оцениваются в $1 трлн. Благодаря этим усилиям Apple в сентябре зарегистрировала базу по платежным услугам Apple Pay в Зоне свободной торговли в Шанхае.
Сервис Apple Pay был представлен в сентябре прошлого года, а его официальный запуск на американском рынке состоялся во второй половине октября. Система позволяет iPhone, iPad и Apple Watch производить платежи в магазинах и Интернете бесконтактным способом — с помощью технологии связи ближнего радиуса действия NFC.
Несмотря на большую популярность смартфонов Apple в Китае, компанию там ждет жесткая конкуренция. Причина в местных сервисах: Alipay и Tenpay, которые уже завоевали, соответственно, 45% и 19% рынка мобильных платежей в стране.
По мнению аналитиков, работа сервиса в Китае может столкнуться с проблемами из-за законодательных норм в этой сфере. Также пока неизвестно, сколько будет получать Apple за каждую операцию. В США компания получает 0,15% от суммы сделки, если она оплачивалась кредитной картой, и 0,5 цента при использовании дебетовой.
Запуск Apple Pay в Китае, по предварительной информации, намечен на февраль 2016 года.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам bloomberg
Комментарии