Мобильное приложение для романтических знакомств Tinder показало увеличение аудитории в Индии на 400% за год, сообщает Cnet.
С ростом распространения интернета и смартфонов на индийском рынке приложение Tinder также набирает «взрывную» популярность. Также утверждается, что именно пользователи из Индии ведут наиболее продолжительные беседы в приложении по сравнению с аудиторией из других стран.
Суть самого сервиса состоит в том, что Tinder показывает профили ближайших пользователей, с которым можно начать общение, если оба человека поставят взаимный «лайк». Разработчики приложения активно следят за аудиторией собственного сервиса и часто выпускают отчеты. Так, функцию «суперлайка» предпочитает женская часть аудитории, а возраст 90% всех пользователей находится в промежутке 18–34 года.
Комментарии