В ноябре 2015 года Google представил технологию, которая позволяет запустить приложение напрямую из поиска, не устанавливая его на мобильное устройство. Теперь компания анонсировала рекламный формат, с помощью которого разработчик может предложить пользователю протестировать сервис, не устанавливая приложение.

Сервис под названием Trial Run Ad позволяет запустить приложение прямо с его страницы в магазине приложений. Пользователю дается 60 секунд на то, чтобы попробовать сервис.

Trial Run Ad, скорее всего, будет популярен среди игр, полагает издание The Next Web. Такой формат позволяет пользователю ознакомиться с игрой до ее установки, а разработчику — привлечь игрока не только скриншотами и видео, но и самим игровым процессом.

Кроме того, Google представил полноэкранные баннеры, в которых с помощью технологии HTML5 можно создать интерактивные галереи изображений.

Оба формата находятся в стадии тестирования и в настоящее время доступны только ограниченному числу рекламодателей.

 

/

В ноябре 2015 года Google представил технологию, которая позволяет запустить приложение напрямую из поиска, не устанавливая его на мобильное устройство. Теперь компания анонсировала рекламный формат, с помощью которого разработчик может предложить пользователю протестировать сервис, не устанавливая приложение.

Сервис под названием Trial Run Ad позволяет запустить приложение прямо с его страницы в магазине приложений. Пользователю дается 60 секунд на то, чтобы попробовать сервис.

Trial Run Ad, скорее всего, будет популярен среди игр, полагает издание The Next Web. Такой формат позволяет пользователю ознакомиться с игрой до ее установки, а разработчику — привлечь игрока не только скриншотами и видео, но и самим игровым процессом.

Кроме того, Google представил полноэкранные баннеры, в которых с помощью технологии HTML5 можно создать интерактивные галереи изображений.

Оба формата находятся в стадии тестирования и в настоящее время доступны только ограниченному числу рекламодателей.

 

_.jpg">

Google разработал технологию, позволяющую тестировать приложения перед их установкой / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 05.12.2015, 16:10

В ноябре 2015 года Google представил технологию, которая позволяет запустить приложение напрямую из поиска, не устанавливая его на мобильное устройство. Теперь компания анонсировала рекламный формат, с помощью которого разработчик может предложить пользователю протестировать сервис, не устанавливая приложение.

Сервис под названием Trial Run Ad позволяет запустить приложение прямо с его страницы в магазине приложений. Пользователю дается 60 секунд на то, чтобы попробовать сервис.

Trial Run Ad, скорее всего, будет популярен среди игр, полагает издание The Next Web. Такой формат позволяет пользователю ознакомиться с игрой до ее установки, а разработчику — привлечь игрока не только скриншотами и видео, но и самим игровым процессом.

Кроме того, Google представил полноэкранные баннеры, в которых с помощью технологии HTML5 можно создать интерактивные галереи изображений.

Оба формата находятся в стадии тестирования и в настоящее время доступны только ограниченному числу рекламодателей.

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: