Пользователи Google заметили, что поисковая система тестирует показ четырех объявлений AdWords над органическими результатами поиска. Аналогичный тест компания проводила и ранее, но дополнительное рекламное поле так и не было внедрено. Последняя такая проба датирована 2006 годом.

Специалисты отрасли недовольны текущим экспериментом, поскольку так органические результаты поиска сдвигаются еще ниже. В некоторых случаях, пользователи их вообще не видят. По их мнению, для мобильной версии достаточно трех или даже двух объявлений.

Тестирование проходит в ограниченном масштабе. В настоящее время его наблюдают пользователи Индии, США и Германии.

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам seroundtable

 

/

Пользователи Google заметили, что поисковая система тестирует показ четырех объявлений AdWords над органическими результатами поиска. Аналогичный тест компания проводила и ранее, но дополнительное рекламное поле так и не было внедрено. Последняя такая проба датирована 2006 годом.

Специалисты отрасли недовольны текущим экспериментом, поскольку так органические результаты поиска сдвигаются еще ниже. В некоторых случаях, пользователи их вообще не видят. По их мнению, для мобильной версии достаточно трех или даже двух объявлений.

Тестирование проходит в ограниченном масштабе. В настоящее время его наблюдают пользователи Индии, США и Германии.

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам seroundtable

 

_.jpg">

Google добавит еще одно объявления AdWords в топ поисковой выдачи? / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 08.12.2015, 15:38

Пользователи Google заметили, что поисковая система тестирует показ четырех объявлений AdWords над органическими результатами поиска. Аналогичный тест компания проводила и ранее, но дополнительное рекламное поле так и не было внедрено. Последняя такая проба датирована 2006 годом.

Специалисты отрасли недовольны текущим экспериментом, поскольку так органические результаты поиска сдвигаются еще ниже. В некоторых случаях, пользователи их вообще не видят. По их мнению, для мобильной версии достаточно трех или даже двух объявлений.

Тестирование проходит в ограниченном масштабе. В настоящее время его наблюдают пользователи Индии, США и Германии.

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам seroundtable

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: