Компания NPD Group опубликовала ноябрьскую статистику по американскому рынку видеоигр: продажи в годовом исчислении незначительно выросли.
Сообщается, что на консоли, сопутствующие аксессуары и программные продукты в США в прошлом месяце было потрачено приблизительно $2,47 млрд. Это на 2 % больше по сравнению с ноябрём 2014-го, когда объём рынка оценивался в $2,42 млрд.
Продажи приставок в денежном выражении за год поднялись на 11 % — с $1,02 млрд до $1,12 млрд. Звание самой продаваемой стационарной консоли нового поколения вернула себе PlayStation 4 корпорации Sony, сумевшая опередить Microsoft Xbox One, которая лидировала в октябре. Конкретные цифры по поставкам, как и прежде, не раскрываются, но Sony недавно сообщила, что продажи PlayStation 4 по всему миру уже превысили отметку в 30 млн экземпляров. Напомним, что на рынке эта консоль появилась в ноябре 2013 года.
На аксессуары в прошлом месяце в США было потрачено $357,7 млн против $336,0 млн годом ранее. Рост составил 6 %.
Что касается собственно игр, то в данном сегменте отмечен 7-процентный спад. Продажи за год сократились с $1,07 млрд до $993,9 млн. Самыми популярными проектами месяца стали Call of Duty: Black Ops III, Fallout 4 и Star Wars: Battlefront.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам cnet
/
Компания NPD Group опубликовала ноябрьскую статистику по американскому рынку видеоигр: продажи в годовом исчислении незначительно выросли.
Сообщается, что на консоли, сопутствующие аксессуары и программные продукты в США в прошлом месяце было потрачено приблизительно $2,47 млрд. Это на 2 % больше по сравнению с ноябрём 2014-го, когда объём рынка оценивался в $2,42 млрд.
Продажи приставок в денежном выражении за год поднялись на 11 % — с $1,02 млрд до $1,12 млрд. Звание самой продаваемой стационарной консоли нового поколения вернула себе PlayStation 4 корпорации Sony, сумевшая опередить Microsoft Xbox One, которая лидировала в октябре. Конкретные цифры по поставкам, как и прежде, не раскрываются, но Sony недавно сообщила, что продажи PlayStation 4 по всему миру уже превысили отметку в 30 млн экземпляров. Напомним, что на рынке эта консоль появилась в ноябре 2013 года.
На аксессуары в прошлом месяце в США было потрачено $357,7 млн против $336,0 млн годом ранее. Рост составил 6 %.
Что касается собственно игр, то в данном сегменте отмечен 7-процентный спад. Продажи за год сократились с $1,07 млрд до $993,9 млн. Самыми популярными проектами месяца стали Call of Duty: Black Ops III, Fallout 4 и Star Wars: Battlefront.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам cnet
Компания NPD Group опубликовала ноябрьскую статистику по американскому рынку видеоигр: продажи в годовом исчислении незначительно выросли.
Сообщается, что на консоли, сопутствующие аксессуары и программные продукты в США в прошлом месяце было потрачено приблизительно $2,47 млрд. Это на 2 % больше по сравнению с ноябрём 2014-го, когда объём рынка оценивался в $2,42 млрд.
Продажи приставок в денежном выражении за год поднялись на 11 % — с $1,02 млрд до $1,12 млрд. Звание самой продаваемой стационарной консоли нового поколения вернула себе PlayStation 4 корпорации Sony, сумевшая опередить Microsoft Xbox One, которая лидировала в октябре. Конкретные цифры по поставкам, как и прежде, не раскрываются, но Sony недавно сообщила, что продажи PlayStation 4 по всему миру уже превысили отметку в 30 млн экземпляров. Напомним, что на рынке эта консоль появилась в ноябре 2013 года.
На аксессуары в прошлом месяце в США было потрачено $357,7 млн против $336,0 млн годом ранее. Рост составил 6 %.
Что касается собственно игр, то в данном сегменте отмечен 7-процентный спад. Продажи за год сократились с $1,07 млрд до $993,9 млн. Самыми популярными проектами месяца стали Call of Duty: Black Ops III, Fallout 4 и Star Wars: Battlefront.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам cnet
Комментарии