Почти половина онлайн-покупателей в возрастной группе 18-34 ждет, что веб-сайт магазина загрузится на смартфоне или планшете в течение 3 секунд. Недождавшись они готовы уйти к конкурентам.

Опрос исследовательской фирмы Harris Poll подтвердил, что представители поколения Миллениум (18 — 34) более нетерпеливы, чем представители других возрастных групп.

Всего было опрошено 5 тыс. взрослых онлайн-покупателей, которые совершают покупки со смартфонов и планшетов в Соединенных Штатах, Великобритании, Франции, Германии и Австралии.

Почти половина респондентов (49%) не ждет загрузки веб-сайта или приложения интернет-магазина дольше трех секунд.

Четыре из пяти (81%) говорят, что уйдут с сайта, если он будет работать медленно.

Почти 7 из 10 (68%) пользователей, которые недовольны работой сайта, который посещают впервые, дадут ему последний шанс, а 32% больше никогда на него не вернутся.

Еще 51% опрошенных пожалуются на медленную работу сайта в соцсетях, что мгновенно отразится на репутации ритейлера.

60% респондентов в этом году собираются покупать больше  с планшета и смартфона во время рождественских распродаж. При этом большинство уже покупают в интернете больше, чем в традиционных магазинах.

«Смартфон и планшет становятся все более популярными среди покупателей интернет-магазинов. И ритейлеры дорого заплатят, если не обеспечат своим клиентам быстрый и удобный доступ к торговой площадке черех удобный ресурс», —  сказал представитель компании-заказчика исследования Dynatrace, Эрвана Паккар.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам psm7

/

Почти половина онлайн-покупателей в возрастной группе 18-34 ждет, что веб-сайт магазина загрузится на смартфоне или планшете в течение 3 секунд. Недождавшись они готовы уйти к конкурентам.

Опрос исследовательской фирмы Harris Poll подтвердил, что представители поколения Миллениум (18 — 34) более нетерпеливы, чем представители других возрастных групп.

Всего было опрошено 5 тыс. взрослых онлайн-покупателей, которые совершают покупки со смартфонов и планшетов в Соединенных Штатах, Великобритании, Франции, Германии и Австралии.

Почти половина респондентов (49%) не ждет загрузки веб-сайта или приложения интернет-магазина дольше трех секунд.

Четыре из пяти (81%) говорят, что уйдут с сайта, если он будет работать медленно.

Почти 7 из 10 (68%) пользователей, которые недовольны работой сайта, который посещают впервые, дадут ему последний шанс, а 32% больше никогда на него не вернутся.

Еще 51% опрошенных пожалуются на медленную работу сайта в соцсетях, что мгновенно отразится на репутации ритейлера.

60% респондентов в этом году собираются покупать больше  с планшета и смартфона во время рождественских распродаж. При этом большинство уже покупают в интернете больше, чем в традиционных магазинах.

«Смартфон и планшет становятся все более популярными среди покупателей интернет-магазинов. И ритейлеры дорого заплатят, если не обеспечат своим клиентам быстрый и удобный доступ к торговой площадке черех удобный ресурс», —  сказал представитель компании-заказчика исследования Dynatrace, Эрвана Паккар.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам psm7

_.jpg">

Молодежь не совершает покупки в «медленных» интернет-магазинах / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 18.12.2015, 16:38

Почти половина онлайн-покупателей в возрастной группе 18-34 ждет, что веб-сайт магазина загрузится на смартфоне или планшете в течение 3 секунд. Недождавшись они готовы уйти к конкурентам.

Опрос исследовательской фирмы Harris Poll подтвердил, что представители поколения Миллениум (18 — 34) более нетерпеливы, чем представители других возрастных групп.

Всего было опрошено 5 тыс. взрослых онлайн-покупателей, которые совершают покупки со смартфонов и планшетов в Соединенных Штатах, Великобритании, Франции, Германии и Австралии.

Почти половина респондентов (49%) не ждет загрузки веб-сайта или приложения интернет-магазина дольше трех секунд.

Четыре из пяти (81%) говорят, что уйдут с сайта, если он будет работать медленно.

Почти 7 из 10 (68%) пользователей, которые недовольны работой сайта, который посещают впервые, дадут ему последний шанс, а 32% больше никогда на него не вернутся.

Еще 51% опрошенных пожалуются на медленную работу сайта в соцсетях, что мгновенно отразится на репутации ритейлера.

60% респондентов в этом году собираются покупать больше  с планшета и смартфона во время рождественских распродаж. При этом большинство уже покупают в интернете больше, чем в традиционных магазинах.

«Смартфон и планшет становятся все более популярными среди покупателей интернет-магазинов. И ритейлеры дорого заплатят, если не обеспечат своим клиентам быстрый и удобный доступ к торговой площадке черех удобный ресурс», —  сказал представитель компании-заказчика исследования Dynatrace, Эрвана Паккар.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам psm7

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: