Что делать производителям смартфонов, которые не входят в первую пятерку самых успешных вендоров? Есть несколько вариантов для прорыва – перейти в бюджетный сегмент, жертвуя прибылью, но наращивая рыночную долю, либо резко сократить ассортимент мобильников, оставив только топовые модели, но зато поднять прибыльность.
Кажется, первый путь не принес Microsoft успех – бюджетная линейка Lumia не помогла компании отвоевать долю у iOS и Android, поэтому у нее остался второй путь. Мэтт Вейнбергер из Business Insider называет его «последним шансом» Microsoft в борьбе с Apple.
И этот шанс – Surface Phone. Издание ссылается на слова директора по маркетингу Microsoft Криса Капоселлу, который в одном из подкастов заявил, что компания решила заинтересовать пользователей iPhone своим новым гаджетом и «это случится еще до того, как они купят свой семнадцатый iPhone».
Капоселла не называет определенную модель смартфона, но при этом говорит о нем как о реально существующем продукте. Это позволяет предположить, что речь идет о Surface Phone. Microsoft неплохо выступает на рынке планшетов и ноутбуков, чего нельзя сказать про телефоны. Рецепт компании заключается в создании эквивалента планшетам Surface в сегменте смартфонов. По словам Капоселлу, это будет настоящий прорыв, а не просто устройство для поклонников Windows.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам techspot
Комментарии