Первый в мире пассажирский дрон показали на выставке потребительской электроники CES 2016. Беспилотный летательный аппарат управляется автоматически и может перемещать одного пассажира – к примеру, оператора камеры.
Детище китайских инженеров называется Ehang 184. Устройство пилотируется полностью в автоматическом режиме – датчики и компьютеры управляют перемещением беспилотника на всех этапах полета.
По словам разработчиков, отсутствие возможности ручного управления делает приобретение и использование дрона проще - так, владельцу не нужно получать лицензию пилота. Хотя формально у оператора всё же есть планшет для управления беспилотником, он позволяет только отдавать команды на взлет и посадку, а также регулировать температуру в кабине.
Устройство разгоняется до скорости 100 км/ч и может подняться на высоту 3505 м. Дрон способен держаться в воздухе до 23 минут, что соответствует преодолению расстояния 35 км, причем большую часть времени Ehang 184 движется на крейсерской скорости.
В воздухе дрон удерживается восемью винтами, и если часть из них выйдет из строя, устройство сможет совершить мягкую посадку. Дополнительно разработчики обещают контролировать каждый полет из специального центра и при необходимости помочь устройству приземлиться без ущерба для пассажира и техники.
Пока Ehang 184 находится на стадии концепта, так как до появления на рынке его создателям нужно получить множество разрешений. Ожидается, что цена первого пассажирского дрона составит 200-300 тыс. долларов.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Fortune
/
Первый в мире пассажирский дрон показали на выставке потребительской электроники CES 2016. Беспилотный летательный аппарат управляется автоматически и может перемещать одного пассажира – к примеру, оператора камеры.
Детище китайских инженеров называется Ehang 184. Устройство пилотируется полностью в автоматическом режиме – датчики и компьютеры управляют перемещением беспилотника на всех этапах полета.
По словам разработчиков, отсутствие возможности ручного управления делает приобретение и использование дрона проще - так, владельцу не нужно получать лицензию пилота. Хотя формально у оператора всё же есть планшет для управления беспилотником, он позволяет только отдавать команды на взлет и посадку, а также регулировать температуру в кабине.
Устройство разгоняется до скорости 100 км/ч и может подняться на высоту 3505 м. Дрон способен держаться в воздухе до 23 минут, что соответствует преодолению расстояния 35 км, причем большую часть времени Ehang 184 движется на крейсерской скорости.
В воздухе дрон удерживается восемью винтами, и если часть из них выйдет из строя, устройство сможет совершить мягкую посадку. Дополнительно разработчики обещают контролировать каждый полет из специального центра и при необходимости помочь устройству приземлиться без ущерба для пассажира и техники.
Пока Ehang 184 находится на стадии концепта, так как до появления на рынке его создателям нужно получить множество разрешений. Ожидается, что цена первого пассажирского дрона составит 200-300 тыс. долларов.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Fortune
Первый в мире пассажирский дрон показали на выставке потребительской электроники CES 2016. Беспилотный летательный аппарат управляется автоматически и может перемещать одного пассажира – к примеру, оператора камеры.
Детище китайских инженеров называется Ehang 184. Устройство пилотируется полностью в автоматическом режиме – датчики и компьютеры управляют перемещением беспилотника на всех этапах полета.
По словам разработчиков, отсутствие возможности ручного управления делает приобретение и использование дрона проще - так, владельцу не нужно получать лицензию пилота. Хотя формально у оператора всё же есть планшет для управления беспилотником, он позволяет только отдавать команды на взлет и посадку, а также регулировать температуру в кабине.
Устройство разгоняется до скорости 100 км/ч и может подняться на высоту 3505 м. Дрон способен держаться в воздухе до 23 минут, что соответствует преодолению расстояния 35 км, причем большую часть времени Ehang 184 движется на крейсерской скорости.
В воздухе дрон удерживается восемью винтами, и если часть из них выйдет из строя, устройство сможет совершить мягкую посадку. Дополнительно разработчики обещают контролировать каждый полет из специального центра и при необходимости помочь устройству приземлиться без ущерба для пассажира и техники.
Пока Ehang 184 находится на стадии концепта, так как до появления на рынке его создателям нужно получить множество разрешений. Ожидается, что цена первого пассажирского дрона составит 200-300 тыс. долларов.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Fortune
Комментарии