По данным зарубежных СМИ, Microsoft покупает мобильную рекламную платформу InMobi. Предполагаемая сумма сделки составляет около $2 млрд. Переговоры о покупке вели также Yahoo и Google.
Если слухи верны, то приобретение InMobi позволит Microsoft усилить свои позиции на рынке мобильной рекламы и увеличить доход. В настоящее время Facebook, Google и Yahoo опережают компанию в этом сегменте.
Пресс-служба корпорации от комментариев отказалась: «Мы не комментируем слухи и предположения».
InMobi – одна из крупнейших рекламных сетей в Индии. Компания имеет офисы по всему миру и штат более 900 сотрудников. InMobi зарабатывает, взимая 40% комиссионных с рекламодателей.
В феврале 2014 года компания запустила новую рекламную видеоплатформу, способную конкурировать с Google и Facebook.
Сеть InMobi охватывает около одного миллиарда пользователей, занимая второе место после Facebook.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам marketingland
Комментарии