Японская телекоммуникационная компания Softbank, которая является третьим по величине мобильным оператором у себя на родине, объявила, что собирается использовать в своих фирменных центрах мобильной связи роботов Pepper для работы с клиентами. Старт такого эксперимента намечен уже на конец этой недели. Посетители магазинов смогут решить с роботами различные вопросы, получить консультацию, советы, оформить контракт на предоставление мобильных услуг и просто пообщаться на различные темы.
Отметим, что человекообразный робот Pepper способен распознавать эмоции собеседника и соответствующим образом реагировать на них. Для этого в нём установлены камеры, датчики глубины и набор микрофонов. Например, если робот понимает, что человек грустит, то он пытается его утешить и развеселить.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам engadget
Комментарии