Согласно данным аналитического агентства IDC, в четвёртом квартале 2015 года поставки смартфонов в Китае составили 117,3 млн устройств. Если в 2013 году ключевые роли на рынке Китая играли Samsung, Lenovo и Coolpad, то теперь можно констатировать победу Huawei, Apple и Xiaomi. Стоит особенно выделить успех Huawei. В четвёртом квартале 2014 года она занимала 10,9 % местного рынка, а в конце прошлого года увеличила долю до 15,2 %, что позволило ей занять почётное первое место. Годовой рост составил 50,8 %. Apple также показала неплохой рост (16,8 %), но сумела остаться лишь на второй позиции с долей 14,6 %. Тройку лидеров замкнула Xiaomi, вплотную приблизившись к Apple с долей 14,4 %. Также стоит отметить бренды Oppo и Vivo.

Если же брать данные за весь год, то ситуация несколько иная. Xiaomi по итогам 2015 года лидирует с долей 15 %, Huawei занимает второе место с долей 14,5 %, а Apple — третье место с долей 13,4 %.

Успех Huawei во многом обеспечен хорошими продажами модели Ascend Mate 7, а также другими смартфонами в ценовом диапазоне от $200 до $500.

По мнению IDC, в 2016 году рынок смартфонов в Китае останется примерно на прежнем уровне. Это связано с насыщением рынка.   

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам zdnet

/

Согласно данным аналитического агентства IDC, в четвёртом квартале 2015 года поставки смартфонов в Китае составили 117,3 млн устройств. Если в 2013 году ключевые роли на рынке Китая играли Samsung, Lenovo и Coolpad, то теперь можно констатировать победу Huawei, Apple и Xiaomi. Стоит особенно выделить успех Huawei. В четвёртом квартале 2014 года она занимала 10,9 % местного рынка, а в конце прошлого года увеличила долю до 15,2 %, что позволило ей занять почётное первое место. Годовой рост составил 50,8 %. Apple также показала неплохой рост (16,8 %), но сумела остаться лишь на второй позиции с долей 14,6 %. Тройку лидеров замкнула Xiaomi, вплотную приблизившись к Apple с долей 14,4 %. Также стоит отметить бренды Oppo и Vivo.

Если же брать данные за весь год, то ситуация несколько иная. Xiaomi по итогам 2015 года лидирует с долей 15 %, Huawei занимает второе место с долей 14,5 %, а Apple — третье место с долей 13,4 %.

Успех Huawei во многом обеспечен хорошими продажами модели Ascend Mate 7, а также другими смартфонами в ценовом диапазоне от $200 до $500.

По мнению IDC, в 2016 году рынок смартфонов в Китае останется примерно на прежнем уровне. Это связано с насыщением рынка.   

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам zdnet

_.jpg">

В прошлом квартале Huawei стала крупнейшим поставщиком смартфонов на китайском рынке / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 17.02.2016, 12:20

Согласно данным аналитического агентства IDC, в четвёртом квартале 2015 года поставки смартфонов в Китае составили 117,3 млн устройств. Если в 2013 году ключевые роли на рынке Китая играли Samsung, Lenovo и Coolpad, то теперь можно констатировать победу Huawei, Apple и Xiaomi. Стоит особенно выделить успех Huawei. В четвёртом квартале 2014 года она занимала 10,9 % местного рынка, а в конце прошлого года увеличила долю до 15,2 %, что позволило ей занять почётное первое место. Годовой рост составил 50,8 %. Apple также показала неплохой рост (16,8 %), но сумела остаться лишь на второй позиции с долей 14,6 %. Тройку лидеров замкнула Xiaomi, вплотную приблизившись к Apple с долей 14,4 %. Также стоит отметить бренды Oppo и Vivo.

Если же брать данные за весь год, то ситуация несколько иная. Xiaomi по итогам 2015 года лидирует с долей 15 %, Huawei занимает второе место с долей 14,5 %, а Apple — третье место с долей 13,4 %.

Успех Huawei во многом обеспечен хорошими продажами модели Ascend Mate 7, а также другими смартфонами в ценовом диапазоне от $200 до $500.

По мнению IDC, в 2016 году рынок смартфонов в Китае останется примерно на прежнем уровне. Это связано с насыщением рынка.   

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам zdnet

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: