Аудитория стримингового сервиса Apple Music в начале текущего года перевалила за отметку в 11 миллионов. Об этом рассказали представители Apple Крейг Федериги и Эдди Кью.
Такого показателя «яблоку» удалось добиться за полгода. В то же время главный игрок рынка стриминговых сервисов Spotify достиг аналогичного результата за шесть лет.
Сервис Apple Music стартовал в конце июня прошлого года, начав работу более чем в сотне стран. Приложение дает доступ к мультимедийному каталогу iTunes, который насчитывает порядка 30 миллионов музыкальных треков. Пользователям сервиса предоставляется бесплатный тестовый период, после окончания которого они должны оплатить подписку или же будут отключены.
В ходе большого интервью Крейг Федериги и Эдди Кью привели и некоторую другую любопытную статистику по сервисам компании. По их словам, больше 782 миллионов владельцев Apple-устройств загружают фотографии в iCloud, совершают покупки в App Store и iTunes, а также отправляют сообщения через iMessage. При этом пользователи фирменного мессенджера передают около 200 тысяч сообщений каждую секунду или 17 миллиардов каждый день.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам iphonehacks