Как сообщили в пресс-службе компании, Twitter запускает 2 новых функции в своих микроблогах. Речь идет о ссылках на личные сообщения и сервис позволяющий совершать опрос клиентов - Customer Feedback.

Как отметили в компании: «Нередко общение пользователей и брендов в рамках клиентской поддержки начинается в твитах, а затем, когда речь идет о передаче личной информации, переносится в личные сообщения. Теперь совершить этот переход можно в один клик».

Новые функции предоставляют возможность брендам добавлять свои ссылки в твиты. У пользователей появится кнопка «Отправить личное сообщение» в самой переписке.

Ещё одна функция позволит брендам устраивать опросы среди пользователей микроблога. Опросник клиентов Customer Feedback будет иметь два стандартных отраслевых формата: индекс удовлетворенности клиентов (CSAT) и индекс лояльности NPS (Net Promoter Score).

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам internetua

/

Как сообщили в пресс-службе компании, Twitter запускает 2 новых функции в своих микроблогах. Речь идет о ссылках на личные сообщения и сервис позволяющий совершать опрос клиентов - Customer Feedback.

Как отметили в компании: «Нередко общение пользователей и брендов в рамках клиентской поддержки начинается в твитах, а затем, когда речь идет о передаче личной информации, переносится в личные сообщения. Теперь совершить этот переход можно в один клик».

Новые функции предоставляют возможность брендам добавлять свои ссылки в твиты. У пользователей появится кнопка «Отправить личное сообщение» в самой переписке.

Ещё одна функция позволит брендам устраивать опросы среди пользователей микроблога. Опросник клиентов Customer Feedback будет иметь два стандартных отраслевых формата: индекс удовлетворенности клиентов (CSAT) и индекс лояльности NPS (Net Promoter Score).

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам internetua

_.jpg">

Twitter запускает новые функции для ведения бизнеса / Лента новостей / Главная

Артем Шаманов 21.02.2016, 18:00

Как сообщили в пресс-службе компании, Twitter запускает 2 новых функции в своих микроблогах. Речь идет о ссылках на личные сообщения и сервис позволяющий совершать опрос клиентов - Customer Feedback.

Как отметили в компании: «Нередко общение пользователей и брендов в рамках клиентской поддержки начинается в твитах, а затем, когда речь идет о передаче личной информации, переносится в личные сообщения. Теперь совершить этот переход можно в один клик».

Новые функции предоставляют возможность брендам добавлять свои ссылки в твиты. У пользователей появится кнопка «Отправить личное сообщение» в самой переписке.

Ещё одна функция позволит брендам устраивать опросы среди пользователей микроблога. Опросник клиентов Customer Feedback будет иметь два стандартных отраслевых формата: индекс удовлетворенности клиентов (CSAT) и индекс лояльности NPS (Net Promoter Score).

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам internetua

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: