В июле прошлого года, беседуя с журналистами GameSpot во время QuakeCon 2015, исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон (Marty Stratton) заявил, что разработчики намереваются обеспечить разрешение 1080р и частоту 60 кадров/с во всех версиях Doom. Тогда он оговорился, что в процессе разработки от этой цели, возможно, придётся отказаться из-за технических трудностей. Однако компромиссов удалось избежать: по прошествии семи месяцев команда не отрекается от своего обещания. Об этом ведущий программист проекта Билли Хан (Billy Khan) сообщил в Bethesda Blog.

«Мы хотим поразить геймеров возможностями движка id Tech 6, который способен выдавать потрясающую картинку в 1080р при 60 кадрах/с на всех платформах, тогда как разработчики других игр не могут добиться такого уровня графики даже при 30 кадрах/с», — написал Хан. Стоит отметить, что компьютерная версия сможет работать в более высоком разрешении, но установить более высокую кадровую частоту, скорее всего, не удастся.

По словам Хана, новая версия движка не только обеспечивает высокий уровень графики и производительности, но и удобна в обращении для художников и дизайнеров. «id Tech 6 позволяет дизайнерам и художникам быстро украсить игровой мир мелкими деталями, — заметил он. — Благодаря основанному на физике рендерингу и системе динамического освещения наши художники могут сделать персонажей и окружение более реалистичными и завораживающими, чем когда-либо».

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Game Rant

/

В июле прошлого года, беседуя с журналистами GameSpot во время QuakeCon 2015, исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон (Marty Stratton) заявил, что разработчики намереваются обеспечить разрешение 1080р и частоту 60 кадров/с во всех версиях Doom. Тогда он оговорился, что в процессе разработки от этой цели, возможно, придётся отказаться из-за технических трудностей. Однако компромиссов удалось избежать: по прошествии семи месяцев команда не отрекается от своего обещания. Об этом ведущий программист проекта Билли Хан (Billy Khan) сообщил в Bethesda Blog.

«Мы хотим поразить геймеров возможностями движка id Tech 6, который способен выдавать потрясающую картинку в 1080р при 60 кадрах/с на всех платформах, тогда как разработчики других игр не могут добиться такого уровня графики даже при 30 кадрах/с», — написал Хан. Стоит отметить, что компьютерная версия сможет работать в более высоком разрешении, но установить более высокую кадровую частоту, скорее всего, не удастся.

По словам Хана, новая версия движка не только обеспечивает высокий уровень графики и производительности, но и удобна в обращении для художников и дизайнеров. «id Tech 6 позволяет дизайнерам и художникам быстро украсить игровой мир мелкими деталями, — заметил он. — Благодаря основанному на физике рендерингу и системе динамического освещения наши художники могут сделать персонажей и окружение более реалистичными и завораживающими, чем когда-либо».

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Game Rant

_.jpg">

Bethesda обещает объединить в Doom красивую графику и высокую производительность / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 01.03.2016, 21:20

В июле прошлого года, беседуя с журналистами GameSpot во время QuakeCon 2015, исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон (Marty Stratton) заявил, что разработчики намереваются обеспечить разрешение 1080р и частоту 60 кадров/с во всех версиях Doom. Тогда он оговорился, что в процессе разработки от этой цели, возможно, придётся отказаться из-за технических трудностей. Однако компромиссов удалось избежать: по прошествии семи месяцев команда не отрекается от своего обещания. Об этом ведущий программист проекта Билли Хан (Billy Khan) сообщил в Bethesda Blog.

«Мы хотим поразить геймеров возможностями движка id Tech 6, который способен выдавать потрясающую картинку в 1080р при 60 кадрах/с на всех платформах, тогда как разработчики других игр не могут добиться такого уровня графики даже при 30 кадрах/с», — написал Хан. Стоит отметить, что компьютерная версия сможет работать в более высоком разрешении, но установить более высокую кадровую частоту, скорее всего, не удастся.

По словам Хана, новая версия движка не только обеспечивает высокий уровень графики и производительности, но и удобна в обращении для художников и дизайнеров. «id Tech 6 позволяет дизайнерам и художникам быстро украсить игровой мир мелкими деталями, — заметил он. — Благодаря основанному на физике рендерингу и системе динамического освещения наши художники могут сделать персонажей и окружение более реалистичными и завораживающими, чем когда-либо».

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Game Rant

Тэги:   Видеоигры

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: