Киевляне Андрей Ильницкий (СЕО), Максим Довбня (CTO) и Михаил Лимич разрабатывают в Киеве проект inCafe, с помощью которого хотят привнести инновационность в индустрию HoReCa. InCafe — это приложение-официант, которое анализирует предпочтения посетителя, время, проведенное в заведении, и даже погоду на улице, после чего из меню выбирает несколько самых подходящих блюд и напитков. С его помощью можно сразу сделать заказ или позвать официанта, указав причину (например, «Принесите счет»). Столик определяется автоматически. Приложение доступно для iOS и Android.
Официанту inCafe сообщает, как зовут посетителя, за каким столиком он сидит, а также более подробные сведения, например, что он обычно заказывает, какие блюда предпочитает, на что у него аллергия и т.п. Таким образом, официант может обратиться к гостю по имени и предложить принести то, что он обычно заказывает.
Стартаперы протестировали свой продукт на реальном кафе в Киеве. Теперь в планах — подключить как можно больше столичных заведений. «InCafe очень круто вписывается в заведения пляжного типа. Территории большие, персонала мало — чаще всего приходится вставать с шезлонга и идти в очередь. С inCafe все сводится к нескольким кликам: выбрали коктейль, нажали «Заказать» — и все. Официант уже знает, кому и за какой шезлонг нести напиток», — рассказал Андрей.
Идея создать такое приложение появилась после выхода концепта iBeacon от Apple. Эта технология микро-навигации на базе Bluetooth позволяет inCafe автоматически определить посетителя, как только он вошел в заведение, и столик, за который он сел. «Для заказа или получения бонусов не нужно сканировать какие-то QR-коды — кликнули по названию блюда, нажали заказать — и готово. Для получения бонусов вам даже не придется доставать телефон из кармана — все происходит автоматически», — пояснил сооснователь inCafe Максим Довбня.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ain
/
Киевляне Андрей Ильницкий (СЕО), Максим Довбня (CTO) и Михаил Лимич разрабатывают в Киеве проект inCafe, с помощью которого хотят привнести инновационность в индустрию HoReCa. InCafe — это приложение-официант, которое анализирует предпочтения посетителя, время, проведенное в заведении, и даже погоду на улице, после чего из меню выбирает несколько самых подходящих блюд и напитков. С его помощью можно сразу сделать заказ или позвать официанта, указав причину (например, «Принесите счет»). Столик определяется автоматически. Приложение доступно для iOS и Android.
Официанту inCafe сообщает, как зовут посетителя, за каким столиком он сидит, а также более подробные сведения, например, что он обычно заказывает, какие блюда предпочитает, на что у него аллергия и т.п. Таким образом, официант может обратиться к гостю по имени и предложить принести то, что он обычно заказывает.
Стартаперы протестировали свой продукт на реальном кафе в Киеве. Теперь в планах — подключить как можно больше столичных заведений. «InCafe очень круто вписывается в заведения пляжного типа. Территории большие, персонала мало — чаще всего приходится вставать с шезлонга и идти в очередь. С inCafe все сводится к нескольким кликам: выбрали коктейль, нажали «Заказать» — и все. Официант уже знает, кому и за какой шезлонг нести напиток», — рассказал Андрей.
Идея создать такое приложение появилась после выхода концепта iBeacon от Apple. Эта технология микро-навигации на базе Bluetooth позволяет inCafe автоматически определить посетителя, как только он вошел в заведение, и столик, за который он сел. «Для заказа или получения бонусов не нужно сканировать какие-то QR-коды — кликнули по названию блюда, нажали заказать — и готово. Для получения бонусов вам даже не придется доставать телефон из кармана — все происходит автоматически», — пояснил сооснователь inCafe Максим Довбня.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ain
_.jpg">
Украинский ресторанный стартап привлек инвестиции от бизнес-ангела и вскоре запустится в Киеве /
Лента новостей /
Главная
Киевляне Андрей Ильницкий (СЕО), Максим Довбня (CTO) и Михаил Лимич разрабатывают в Киеве проект inCafe, с помощью которого хотят привнести инновационность в индустрию HoReCa. InCafe — это приложение-официант, которое анализирует предпочтения посетителя, время, проведенное в заведении, и даже погоду на улице, после чего из меню выбирает несколько самых подходящих блюд и напитков. С его помощью можно сразу сделать заказ или позвать официанта, указав причину (например, «Принесите счет»). Столик определяется автоматически. Приложение доступно для iOS и Android.
Официанту inCafe сообщает, как зовут посетителя, за каким столиком он сидит, а также более подробные сведения, например, что он обычно заказывает, какие блюда предпочитает, на что у него аллергия и т.п. Таким образом, официант может обратиться к гостю по имени и предложить принести то, что он обычно заказывает.
Стартаперы протестировали свой продукт на реальном кафе в Киеве. Теперь в планах — подключить как можно больше столичных заведений. «InCafe очень круто вписывается в заведения пляжного типа. Территории большие, персонала мало — чаще всего приходится вставать с шезлонга и идти в очередь. С inCafe все сводится к нескольким кликам: выбрали коктейль, нажали «Заказать» — и все. Официант уже знает, кому и за какой шезлонг нести напиток», — рассказал Андрей.
Идея создать такое приложение появилась после выхода концепта iBeacon от Apple. Эта технология микро-навигации на базе Bluetooth позволяет inCafe автоматически определить посетителя, как только он вошел в заведение, и столик, за который он сел. «Для заказа или получения бонусов не нужно сканировать какие-то QR-коды — кликнули по названию блюда, нажали заказать — и готово. Для получения бонусов вам даже не придется доставать телефон из кармана — все происходит автоматически», — пояснил сооснователь inCafe Максим Довбня.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ain
Комментарии