Пользователи Uber в ближайшее время смогут общаться с поддержкой сервиса напрямую через приложение, а не по электронной почте. Об этом говорится в сообщении компании.
На протяжении шести лет Uber предлагал пользователям отправлять жалобы на почту support@uber.com. В течение трёх недель, начиная с 30 марта, компания запустит функцию обращений в поддержку через приложение — сначала в США, а затем по всему миру.
Пользователи смогут сообщить о своей проблеме, выбрав тему из предложенного списка. Ответ от поддержки также будет доступен в приложении.
В Uber объясняют такое изменение тем, что обращение в поддержку через приложение позволит ускорить реакцию на запрос, а также повысит эффективность обращений странах, где общение с помощью email слабо развито — например, в Индии и Индонезии.
Также Uber позволит пользователям увидеть их рейтинг среди водителей сразу в приложении. Ранее эта информация предоставлялась только по запросу.
Комментарии