Пользователи Uber в ближайшее время смогут общаться с поддержкой сервиса напрямую через приложение, а не по электронной почте. Об этом говорится в сообщении компании.

На протяжении шести лет Uber предлагал пользователям отправлять жалобы на почту support@uber.com. В течение трёх недель, начиная с 30 марта, компания запустит функцию обращений в поддержку через приложение — сначала в США, а затем по всему миру.

Пользователи смогут сообщить о своей проблеме, выбрав тему из предложенного списка. Ответ от поддержки также будет доступен в приложении.

В Uber объясняют такое изменение тем, что обращение в поддержку через приложение позволит ускорить реакцию на запрос, а также повысит эффективность обращений странах, где общение с помощью email слабо развито — например, в Индии и Индонезии.

Также Uber позволит пользователям увидеть их рейтинг среди водителей сразу в приложении. Ранее эта информация предоставлялась только по запросу.

 

 

/

Пользователи Uber в ближайшее время смогут общаться с поддержкой сервиса напрямую через приложение, а не по электронной почте. Об этом говорится в сообщении компании.

На протяжении шести лет Uber предлагал пользователям отправлять жалобы на почту support@uber.com. В течение трёх недель, начиная с 30 марта, компания запустит функцию обращений в поддержку через приложение — сначала в США, а затем по всему миру.

Пользователи смогут сообщить о своей проблеме, выбрав тему из предложенного списка. Ответ от поддержки также будет доступен в приложении.

В Uber объясняют такое изменение тем, что обращение в поддержку через приложение позволит ускорить реакцию на запрос, а также повысит эффективность обращений странах, где общение с помощью email слабо развито — например, в Индии и Индонезии.

Также Uber позволит пользователям увидеть их рейтинг среди водителей сразу в приложении. Ранее эта информация предоставлялась только по запросу.

 

 

_.jpg">

Uber добавит в приложение службу поддержку клиентов / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 31.03.2016, 13:35

Пользователи Uber в ближайшее время смогут общаться с поддержкой сервиса напрямую через приложение, а не по электронной почте. Об этом говорится в сообщении компании.

На протяжении шести лет Uber предлагал пользователям отправлять жалобы на почту support@uber.com. В течение трёх недель, начиная с 30 марта, компания запустит функцию обращений в поддержку через приложение — сначала в США, а затем по всему миру.

Пользователи смогут сообщить о своей проблеме, выбрав тему из предложенного списка. Ответ от поддержки также будет доступен в приложении.

В Uber объясняют такое изменение тем, что обращение в поддержку через приложение позволит ускорить реакцию на запрос, а также повысит эффективность обращений странах, где общение с помощью email слабо развито — например, в Индии и Индонезии.

Также Uber позволит пользователям увидеть их рейтинг среди водителей сразу в приложении. Ранее эта информация предоставлялась только по запросу.

 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: