Организаторы мероприятий получат возможность продавать билеты на них напрямую со страницы встреч во «ВКонтакте», рассказали представители соцсети на конференции РИФ+КИБ. Руководитель пресс-службы компании Евгений Красников в разговоре с vc.ru отметил, что новая функция появится в течение 2016 года, а с её помощью можно будет также записываться на сеансы в салоны красоты и другие заведения.

Для продажи билетов с помощью «ВКонтакте» организаторам понадобится разработать собственное приложение для этих целей и отправить его администраторам соцсети для проверки. После одобрения это приложение можно выложить в открытый доступ, чтобы его могли использовать в своих встречах другие организаторы, подключив приложение к своим системам поддержки и CRM.

Эти приложения будут размещаться на видных местах в группах. С их помощью пользователи могут покупать билеты на мероприятия, записываться на сеансы в салоны красоты и так далее. «Приложения могут выполнять любые функции», — отметили в соцсети.

Основным преимуществом такой функции станет то, что созданные для неё приложения будут работать на всех платформах — как в мобильных приложениях, так и в мобильной и веб-версии соцсети, объясняет Красников. «ВКонтакте» в процессе сделки никак не участвует, добавил он.

Точная дата запуска сервиса ещё не определена. Кроме того, «ВКонтакте» планирует добавить информацию об интересах пользователей в статистику сообществ, а также возможность таргетировать рекламу по геопозициям — эти функции также планируется ввести в 2016 году.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам vc

/

Организаторы мероприятий получат возможность продавать билеты на них напрямую со страницы встреч во «ВКонтакте», рассказали представители соцсети на конференции РИФ+КИБ. Руководитель пресс-службы компании Евгений Красников в разговоре с vc.ru отметил, что новая функция появится в течение 2016 года, а с её помощью можно будет также записываться на сеансы в салоны красоты и другие заведения.

Для продажи билетов с помощью «ВКонтакте» организаторам понадобится разработать собственное приложение для этих целей и отправить его администраторам соцсети для проверки. После одобрения это приложение можно выложить в открытый доступ, чтобы его могли использовать в своих встречах другие организаторы, подключив приложение к своим системам поддержки и CRM.

Эти приложения будут размещаться на видных местах в группах. С их помощью пользователи могут покупать билеты на мероприятия, записываться на сеансы в салоны красоты и так далее. «Приложения могут выполнять любые функции», — отметили в соцсети.

Основным преимуществом такой функции станет то, что созданные для неё приложения будут работать на всех платформах — как в мобильных приложениях, так и в мобильной и веб-версии соцсети, объясняет Красников. «ВКонтакте» в процессе сделки никак не участвует, добавил он.

Точная дата запуска сервиса ещё не определена. Кроме того, «ВКонтакте» планирует добавить информацию об интересах пользователей в статистику сообществ, а также возможность таргетировать рекламу по геопозициям — эти функции также планируется ввести в 2016 году.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам vc

_.jpg">

«ВКонтакте» позволили добавлять кнопку продажи билетов на странице мероприятий / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 14.04.2016, 14:54

Организаторы мероприятий получат возможность продавать билеты на них напрямую со страницы встреч во «ВКонтакте», рассказали представители соцсети на конференции РИФ+КИБ. Руководитель пресс-службы компании Евгений Красников в разговоре с vc.ru отметил, что новая функция появится в течение 2016 года, а с её помощью можно будет также записываться на сеансы в салоны красоты и другие заведения.

Для продажи билетов с помощью «ВКонтакте» организаторам понадобится разработать собственное приложение для этих целей и отправить его администраторам соцсети для проверки. После одобрения это приложение можно выложить в открытый доступ, чтобы его могли использовать в своих встречах другие организаторы, подключив приложение к своим системам поддержки и CRM.

Эти приложения будут размещаться на видных местах в группах. С их помощью пользователи могут покупать билеты на мероприятия, записываться на сеансы в салоны красоты и так далее. «Приложения могут выполнять любые функции», — отметили в соцсети.

Основным преимуществом такой функции станет то, что созданные для неё приложения будут работать на всех платформах — как в мобильных приложениях, так и в мобильной и веб-версии соцсети, объясняет Красников. «ВКонтакте» в процессе сделки никак не участвует, добавил он.

Точная дата запуска сервиса ещё не определена. Кроме того, «ВКонтакте» планирует добавить информацию об интересах пользователей в статистику сообществ, а также возможность таргетировать рекламу по геопозициям — эти функции также планируется ввести в 2016 году.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам vc

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: