Apple изучает вопрос введения платы с разработчиков приложений для iOS за то, чтобы их продукты отражались вверху списка при поиске по App Store. Для этого корпорация организовала секретную команду, рассказали Bloomberg источники, знакомые с планами компании.

Введение платы за поднятие приложения в поиске по аналогии с Google является лишь одним из пунктов новой стратегии развития App Store, пояснили собеседники агентства. По их словам, в команду под руководством вице-президента Apple Тодда Тереси (Todd Teresi) вошли 100 человек, в основном это сотрудники бывшего рекламного подразделения компании iAd, которое закрыли.

Разработчик игр сможет заплатить за то, чтобы при поиске в App Store, например, футбольных или карточных игр, его приложения выпадали одними из первых, пишет Bloomberg. Сейчас разработчики увеличили свои маркетинговые бюджеты, так что введение такой платы является хорошим инструментом монетизации App Store, отмечает агентство.

Источники Bloomberg также рассказали, что команда Apple попытается улучшить поиск для пользователей App Store. Когда планируются изменения, они не уточнили. В Apple от комментариев отказались.

Сейчас App Store является жизненно важной частью бизнеса компании, пишет Bloomberg. Apple получает около 30% доходов от каждого платного приложения.

/

Apple изучает вопрос введения платы с разработчиков приложений для iOS за то, чтобы их продукты отражались вверху списка при поиске по App Store. Для этого корпорация организовала секретную команду, рассказали Bloomberg источники, знакомые с планами компании.

Введение платы за поднятие приложения в поиске по аналогии с Google является лишь одним из пунктов новой стратегии развития App Store, пояснили собеседники агентства. По их словам, в команду под руководством вице-президента Apple Тодда Тереси (Todd Teresi) вошли 100 человек, в основном это сотрудники бывшего рекламного подразделения компании iAd, которое закрыли.

Разработчик игр сможет заплатить за то, чтобы при поиске в App Store, например, футбольных или карточных игр, его приложения выпадали одними из первых, пишет Bloomberg. Сейчас разработчики увеличили свои маркетинговые бюджеты, так что введение такой платы является хорошим инструментом монетизации App Store, отмечает агентство.

Источники Bloomberg также рассказали, что команда Apple попытается улучшить поиск для пользователей App Store. Когда планируются изменения, они не уточнили. В Apple от комментариев отказались.

Сейчас App Store является жизненно важной частью бизнеса компании, пишет Bloomberg. Apple получает около 30% доходов от каждого платного приложения.

_.jpg">

Apple хочет продавать разработчикам приложений первые места в поиске App Store / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 15.04.2016, 13:05

Apple изучает вопрос введения платы с разработчиков приложений для iOS за то, чтобы их продукты отражались вверху списка при поиске по App Store. Для этого корпорация организовала секретную команду, рассказали Bloomberg источники, знакомые с планами компании.

Введение платы за поднятие приложения в поиске по аналогии с Google является лишь одним из пунктов новой стратегии развития App Store, пояснили собеседники агентства. По их словам, в команду под руководством вице-президента Apple Тодда Тереси (Todd Teresi) вошли 100 человек, в основном это сотрудники бывшего рекламного подразделения компании iAd, которое закрыли.

Разработчик игр сможет заплатить за то, чтобы при поиске в App Store, например, футбольных или карточных игр, его приложения выпадали одними из первых, пишет Bloomberg. Сейчас разработчики увеличили свои маркетинговые бюджеты, так что введение такой платы является хорошим инструментом монетизации App Store, отмечает агентство.

Источники Bloomberg также рассказали, что команда Apple попытается улучшить поиск для пользователей App Store. Когда планируются изменения, они не уточнили. В Apple от комментариев отказались.

Сейчас App Store является жизненно важной частью бизнеса компании, пишет Bloomberg. Apple получает около 30% доходов от каждого платного приложения.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: