Еще в прошлом году компания Google обратилась к разработчикам Android-приложений с требованием указывать, содержат ли их продукты платные объявления. Теперь в Google Play на странице описания приложения, в котором присутствует реклама, будет отдельное предупреждение об этом.

В том случае, если разработчики не предупредят о наличии рекламы в своем приложении, наказанием станет его удаление из магазина. Также Google Play оставляет за собой право самостоятельно проверить программу на наличие платных объявлений и добавить об этом информацию.

Аналитики считают, что если новые правила приведут к снижению числа скачиваний подобных приложений, то количество платных программ в магазине Google Play может увеличиться.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам hindustantimes

/

Еще в прошлом году компания Google обратилась к разработчикам Android-приложений с требованием указывать, содержат ли их продукты платные объявления. Теперь в Google Play на странице описания приложения, в котором присутствует реклама, будет отдельное предупреждение об этом.

В том случае, если разработчики не предупредят о наличии рекламы в своем приложении, наказанием станет его удаление из магазина. Также Google Play оставляет за собой право самостоятельно проверить программу на наличие платных объявлений и добавить об этом информацию.

Аналитики считают, что если новые правила приведут к снижению числа скачиваний подобных приложений, то количество платных программ в магазине Google Play может увеличиться.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам hindustantimes

_.jpg">

Google Play будет предупреждать о наличии рекламы в приложении / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 03.05.2016, 18:16

Еще в прошлом году компания Google обратилась к разработчикам Android-приложений с требованием указывать, содержат ли их продукты платные объявления. Теперь в Google Play на странице описания приложения, в котором присутствует реклама, будет отдельное предупреждение об этом.

В том случае, если разработчики не предупредят о наличии рекламы в своем приложении, наказанием станет его удаление из магазина. Также Google Play оставляет за собой право самостоятельно проверить программу на наличие платных объявлений и добавить об этом информацию.

Аналитики считают, что если новые правила приведут к снижению числа скачиваний подобных приложений, то количество платных программ в магазине Google Play может увеличиться.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам hindustantimes

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: