Популярный блокировщик рекламы AdBlock Plus приблизился к отметке в 1 миллиард загрузок, заявил сооснователь и глава компании-разработчика Тилль Файда. Количество активных пользователей при этом достигло 100 миллионов.
Представители компании не раскрывают, каким образом они подсчитывали активность потребителей продукта. В сервисе отмечают лишь то, что «пользователем» считается только одно устройство — то есть, если один человек установил AdBlock Plus на компьютер и смартфон, то компания определяет это сразу как нескольких юзеров.
Сейчас приложение доступно для пользователей «настольных» браузеров Chrome, Firefox, Opera, IE, Safari. Его также можно установить на устройства, работающие на Android и iOS.
Интересно, что еще в январе этого года представители AdBlock Plus заявили, что количество загрузок блокировщика достигло 500 миллионов.
Информация предоставлена по материалам techcrunch
Комментарии