Американский гигант ритейла Amazon запустил собственный видеосервис Video Direct. Площадка похожа на YouTube, с ее помощью авторы видео также могут зарабатывать на своем контенте.

Размещая видео, сервис предлагает выбрать, будет ли оно доступно всем пользователям или же только подписчикам Amazon Prime. В бесплатных роликах будет размещена реклама, 55% выручки от которой будет перечислено автору (YouTube предлагает такие же условия). За ролики, доступные только по подписке создателю будет выплачиваться $0,15 за каждый час просмотров в США и $0,06 за просмотр из других стран.

В компании также обещают ежемесячно распределять $1 миллион между наиболее популярными авторами видео, имеющими наибольшее число подписчиков на Amazon Prime.

Video Direct пока что будет доступен только в США, Австрии, Великобритании, Германии и Японии — в странах, где работает главный видеопроект компании – Amazon Video.

Первыми пользователями сервиса стали медиакомпания Condé Nast Entertainment, издание Mashable, а также производитель игрушек Mattel.

 

Информация предоставлена по материалам wsj

/

Американский гигант ритейла Amazon запустил собственный видеосервис Video Direct. Площадка похожа на YouTube, с ее помощью авторы видео также могут зарабатывать на своем контенте.

Размещая видео, сервис предлагает выбрать, будет ли оно доступно всем пользователям или же только подписчикам Amazon Prime. В бесплатных роликах будет размещена реклама, 55% выручки от которой будет перечислено автору (YouTube предлагает такие же условия). За ролики, доступные только по подписке создателю будет выплачиваться $0,15 за каждый час просмотров в США и $0,06 за просмотр из других стран.

В компании также обещают ежемесячно распределять $1 миллион между наиболее популярными авторами видео, имеющими наибольшее число подписчиков на Amazon Prime.

Video Direct пока что будет доступен только в США, Австрии, Великобритании, Германии и Японии — в странах, где работает главный видеопроект компании – Amazon Video.

Первыми пользователями сервиса стали медиакомпания Condé Nast Entertainment, издание Mashable, а также производитель игрушек Mattel.

 

Информация предоставлена по материалам wsj

_.jpg">

Amazon запустил собственный аналог YouTube / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 11.05.2016, 11:19

Американский гигант ритейла Amazon запустил собственный видеосервис Video Direct. Площадка похожа на YouTube, с ее помощью авторы видео также могут зарабатывать на своем контенте.

Размещая видео, сервис предлагает выбрать, будет ли оно доступно всем пользователям или же только подписчикам Amazon Prime. В бесплатных роликах будет размещена реклама, 55% выручки от которой будет перечислено автору (YouTube предлагает такие же условия). За ролики, доступные только по подписке создателю будет выплачиваться $0,15 за каждый час просмотров в США и $0,06 за просмотр из других стран.

В компании также обещают ежемесячно распределять $1 миллион между наиболее популярными авторами видео, имеющими наибольшее число подписчиков на Amazon Prime.

Video Direct пока что будет доступен только в США, Австрии, Великобритании, Германии и Японии — в странах, где работает главный видеопроект компании – Amazon Video.

Первыми пользователями сервиса стали медиакомпания Condé Nast Entertainment, издание Mashable, а также производитель игрушек Mattel.

 

Информация предоставлена по материалам wsj

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: