По итогам прошлого года Facebook и Google на двоих заняли более половины рынка мобильной рекламы в Соединенных Штатах. Об этом свидетельствуют результаты исследования eMarketer.
Доля Facebook составила 19,4% или $5,9 миллиарда, тогда как Google – 32,9% или $10,02 миллиарда.
За лидерами следуют Twitter с показателем 3,8%, Yahoo с долей в 2,9% и Apple – 2,6%. Общий объем рынка в 2015 году достиг $30,5 миллиардов.
В нынешнем году по прогнозам специалистов доли Google и Facebook снизятся до 31,7% и 19,2% соответственно. Общий же объем рынка мобильной рекламы в США составит $42,01 миллиарда.
В исследовании отмечается, что Facebook удается успешно монетизировать свою мобильную аудиторию. На нее приходится порядка 78% рекламной выручки. По оценкам eMarketer, уже в следующем году этот показатель достигнет 85%.
Информация предоставлена по материалам searchengines
Комментарии