Китайский производитель электроники Xiaomi не планирует выходить на IPO в течении следующих девяти лет из-за «слишком сложной экономической модели» компании. Об этом сообщает Tech in Asia, сославшись на заявление главы Xiaomi Лей Цзюня.

«Когда я основывал Xiaomi в 2010 году, было понятно, что нам понадобится не менее 15 лет для выхода на биржу. Бизнес-модель нашей компании слишком сложна, а потребителям нужно время для того, чтобы быть уверенным в нашем бренде», — рассказал Лей Цзюнь.

В настоящее время Xiaomi сфокусирована на создании сети собственных фирменных магазинов, а также выстраивании экосистемы продуктов под своим брендом.

 

 

/

Китайский производитель электроники Xiaomi не планирует выходить на IPO в течении следующих девяти лет из-за «слишком сложной экономической модели» компании. Об этом сообщает Tech in Asia, сославшись на заявление главы Xiaomi Лей Цзюня.

«Когда я основывал Xiaomi в 2010 году, было понятно, что нам понадобится не менее 15 лет для выхода на биржу. Бизнес-модель нашей компании слишком сложна, а потребителям нужно время для того, чтобы быть уверенным в нашем бренде», — рассказал Лей Цзюнь.

В настоящее время Xiaomi сфокусирована на создании сети собственных фирменных магазинов, а также выстраивании экосистемы продуктов под своим брендом.

 

 

_.jpg">

В Xiaomi решили не выходить на IPO до 2025 года / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 28.06.2016, 17:48

Китайский производитель электроники Xiaomi не планирует выходить на IPO в течении следующих девяти лет из-за «слишком сложной экономической модели» компании. Об этом сообщает Tech in Asia, сославшись на заявление главы Xiaomi Лей Цзюня.

«Когда я основывал Xiaomi в 2010 году, было понятно, что нам понадобится не менее 15 лет для выхода на биржу. Бизнес-модель нашей компании слишком сложна, а потребителям нужно время для того, чтобы быть уверенным в нашем бренде», — рассказал Лей Цзюнь.

В настоящее время Xiaomi сфокусирована на создании сети собственных фирменных магазинов, а также выстраивании экосистемы продуктов под своим брендом.

 

 

Тэги:   Бизнес

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: