Украинский проект PromoRepublic, специализирующийся на создании контента для социальных сетей, был профинансирован финскими и украинскими инвесторами на 500 тысяч евро.

Стартап получал финансовые вливания в два этапа. Первый состоялся в конце 2015 года, в ходе него компании удалось привлечь 100 тысяч евро, которые пошли на подготовку к запуску в Штатах. Еще 400 тысяч евро PromoRepublic получил в начале июля.

По условиям соглашения, если компания достигнет заранее оговоренных показателей по качеству клиентов и прибыли до конца года, инвесторы проведут дофинансирование в размере 1,25 миллиона евро.

В США PromoRepublic сфокусируется на развитии основного продукта: технологиях создания контента для соцсетей. По словам представителей компании, в США у них есть уже более сотни платящих клиентов. Стартап также намерен интегрировать свои разработки к крупным маркетинговым сервисам, вроде HubSpot, Hootsuite, Buffer и прочим.

Сейчас идет процесс расширения штата специалистов для киевского и финского офиса. В частности компания ищет маркетологов, копирайтеров, дизайнеров и разработчиков.

 

Информация предоставлена по материалам vc

/

Украинский проект PromoRepublic, специализирующийся на создании контента для социальных сетей, был профинансирован финскими и украинскими инвесторами на 500 тысяч евро.

Стартап получал финансовые вливания в два этапа. Первый состоялся в конце 2015 года, в ходе него компании удалось привлечь 100 тысяч евро, которые пошли на подготовку к запуску в Штатах. Еще 400 тысяч евро PromoRepublic получил в начале июля.

По условиям соглашения, если компания достигнет заранее оговоренных показателей по качеству клиентов и прибыли до конца года, инвесторы проведут дофинансирование в размере 1,25 миллиона евро.

В США PromoRepublic сфокусируется на развитии основного продукта: технологиях создания контента для соцсетей. По словам представителей компании, в США у них есть уже более сотни платящих клиентов. Стартап также намерен интегрировать свои разработки к крупным маркетинговым сервисам, вроде HubSpot, Hootsuite, Buffer и прочим.

Сейчас идет процесс расширения штата специалистов для киевского и финского офиса. В частности компания ищет маркетологов, копирайтеров, дизайнеров и разработчиков.

 

Информация предоставлена по материалам vc

_.jpg">

Украинский стартап PromoRepublic привлек полмиллиона евро и начал работу в США / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 12.07.2016, 11:35

Украинский проект PromoRepublic, специализирующийся на создании контента для социальных сетей, был профинансирован финскими и украинскими инвесторами на 500 тысяч евро.

Стартап получал финансовые вливания в два этапа. Первый состоялся в конце 2015 года, в ходе него компании удалось привлечь 100 тысяч евро, которые пошли на подготовку к запуску в Штатах. Еще 400 тысяч евро PromoRepublic получил в начале июля.

По условиям соглашения, если компания достигнет заранее оговоренных показателей по качеству клиентов и прибыли до конца года, инвесторы проведут дофинансирование в размере 1,25 миллиона евро.

В США PromoRepublic сфокусируется на развитии основного продукта: технологиях создания контента для соцсетей. По словам представителей компании, в США у них есть уже более сотни платящих клиентов. Стартап также намерен интегрировать свои разработки к крупным маркетинговым сервисам, вроде HubSpot, Hootsuite, Buffer и прочим.

Сейчас идет процесс расширения штата специалистов для киевского и финского офиса. В частности компания ищет маркетологов, копирайтеров, дизайнеров и разработчиков.

 

Информация предоставлена по материалам vc

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: