Согласно данным нового исследования компании IDC, во втором квартале 2016 года глобальные продажи смарт-часов впервые начали снижаться. Объем поставок за указанный отрезок составил 3,5 млн устройств, что почти на треть меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Интересно, что спрос на Apple Watch снижается регулярно, чего не происходит с моделями других производителей из лидирующей пятерки. За минувший квартал Apple смогла продать 1,6 миллиона смарт-часов, что составляет 47% всего рынка, тогда как год назад компания лидировала с показателем в 72% и 3,6 миллиона проданных единиц.
Продажи «умных» часов Samsung во втором квартале выросли на 51%. Всего южнокорейский производитель продал 600 тысяч устройств, что значительно больше показателей за этот же отрезок года минувшего. Доля рынка, контролируемая Samsung, выросла с 7% до 16%, что помогло выйти на второе место рейтинга.
Наибольший же рост в этом сегменте продемонстрировал Lenovo. Продажи китайского вендора выросли на рекордные 75%. Сейчас компания занимает 9% рынка смарт-часов, а замыкают пятерку лидеров LG с 8% и Garmin с 4%.
Информация предоставлена по материалам phonearena
Комментарии