По данным свежего исследования компании Localytics, около 63% пользователей «забрасывают» мобильные приложения в первый месяц после загрузки. Спустя два месяца отток увеличивается до 75%, а к концу третьего месяца – достигает 80%.

 Интересно, что от года к году мы можем наблюдать рост числа «отказников». К примеру, в прошлом году только 58% приложений сталкивались с потерей интереса со стороны пользователей в первый месяц.

Самые высокие показатели удержания в первые три месяца после установки наблюдаются с приложениями из категорий «Развлечения и Медиа»: 40% установивших продолжают пользоваться ими через месяц и 22% – через три.

Игровые же приложения демонстрировали худший показатель удержания: 27% – на конец первого месяца, 11% – на конец третьего.

Кроме того, в Localytics выяснили, что у приложений с большой аудиторией (от 1 миллиона активных пользователей в месяц) показатели удержания были значительно выше.

 

Информация предоставлена по материалам adweek

/

По данным свежего исследования компании Localytics, около 63% пользователей «забрасывают» мобильные приложения в первый месяц после загрузки. Спустя два месяца отток увеличивается до 75%, а к концу третьего месяца – достигает 80%.

 Интересно, что от года к году мы можем наблюдать рост числа «отказников». К примеру, в прошлом году только 58% приложений сталкивались с потерей интереса со стороны пользователей в первый месяц.

Самые высокие показатели удержания в первые три месяца после установки наблюдаются с приложениями из категорий «Развлечения и Медиа»: 40% установивших продолжают пользоваться ими через месяц и 22% – через три.

Игровые же приложения демонстрировали худший показатель удержания: 27% – на конец первого месяца, 11% – на конец третьего.

Кроме того, в Localytics выяснили, что у приложений с большой аудиторией (от 1 миллиона активных пользователей в месяц) показатели удержания были значительно выше.

 

Информация предоставлена по материалам adweek

_.jpg">

63% пользователей забрасывают приложения в первый месяц после установки / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 11.08.2016, 18:00

По данным свежего исследования компании Localytics, около 63% пользователей «забрасывают» мобильные приложения в первый месяц после загрузки. Спустя два месяца отток увеличивается до 75%, а к концу третьего месяца – достигает 80%.

 Интересно, что от года к году мы можем наблюдать рост числа «отказников». К примеру, в прошлом году только 58% приложений сталкивались с потерей интереса со стороны пользователей в первый месяц.

Самые высокие показатели удержания в первые три месяца после установки наблюдаются с приложениями из категорий «Развлечения и Медиа»: 40% установивших продолжают пользоваться ими через месяц и 22% – через три.

Игровые же приложения демонстрировали худший показатель удержания: 27% – на конец первого месяца, 11% – на конец третьего.

Кроме того, в Localytics выяснили, что у приложений с большой аудиторией (от 1 миллиона активных пользователей в месяц) показатели удержания были значительно выше.

 

Информация предоставлена по материалам adweek

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: