Один из самых популярных блокировщиков рекламы Adblock Plus запустил платформу Acceptable Ads Platform, предназначенную для размещения «приемлемых объявлений» в местах, где были заблокированы обычные баннера.
Услуга предлагается владельцам сайтов. Также рекламу при помощи Acceptable Ads Platform будут продавать AppNexus и Google, указывает издание The Wall Street Journal.
Как сообщается, владельцы сайтов смогут размещать свои обычные баннеры для тех, кто не пользуется блокировщиками и рекламу для тех, у кого установлен Adblock Plus. «Это позволит по-разному общаться с разными экосистемами, при этом монетизирую каждую из них», — рассказал операционный директор Adblock Plus Бэн Уильямс.
Сайты будут получать 80% выручки от показов рекламы через платформу, остальные 20% получит сама биржа и ее партнеры.
Комментарии