Крупнейший производитель носимой электроники Fitbit был вынужден приостановить выпуск фитнес-браслетов, в связи с чрезмерными запасами данной продукции у ритейлеров. Спрос на «умные» браслеты, оживший в праздничный сезон, вернулся к низкому уровню и склады продавцов оказались переполнены невостребованными гаджетами.
Исследователи из Cleveland Research подтверждают, что желающих купить носимые гаджеты Fitbit на сегодняшний день очень мало, и что ожидаемая выручка Fitbit в IV квартале 2016 года сильно завышена.
По словам представителя Cleveland Research Бена Боллина, этот год для Fitbit начался крайне неудачно, вплоть до того, что некоторые поставщики компонентов и сбробщики могут не получить плату за произведенную продукцию, поскольку спрос на браслеты сильно упал.
Падение продаж связано не только со снижением спроса, но и с давлением со стороны конкурентов. В верхнем ценовом сегменте производителю приходится конкурировать с Apple, а в нижнем – с Xiaomi. Аналитики отмечают, что одновременно с уменьшением доли рынка у Fitbit идет ее увеличение у Xiaomi.
Несмотря на вышеописанные трудности Fitbit остается ярко выраженным лидером рынка носимой электроники. В третьем квартале 2016 года его доля составляла 23%. За этот квартал компании удалось отгрузить 5,3 миллиона гаджетов.
Крупнейший производитель носимой электроники Fitbit был вынужден приостановить выпуск фитнес-браслетов, в связи с чрезмерными запасами данной продукции у ритейлеров. Спрос на «умные» браслеты, оживший в праздничный сезон, вернулся к низкому уровню и склады продавцов оказались переполнены невостребованными гаджетами.
Исследователи из Cleveland Research подтверждают, что желающих купить носимые гаджеты Fitbit на сегодняшний день очень мало, и что ожидаемая выручка Fitbit в IV квартале 2016 года сильно завышена.
По словам представителя Cleveland Research Бена Боллина, этот год для Fitbit начался крайне неудачно, вплоть до того, что некоторые поставщики компонентов и сбробщики могут не получить плату за произведенную продукцию, поскольку спрос на браслеты сильно упал.
Падение продаж связано не только со снижением спроса, но и с давлением со стороны конкурентов. В верхнем ценовом сегменте производителю приходится конкурировать с Apple, а в нижнем – с Xiaomi. Аналитики отмечают, что одновременно с уменьшением доли рынка у Fitbit идет ее увеличение у Xiaomi.
Несмотря на вышеописанные трудности Fitbit остается ярко выраженным лидером рынка носимой электроники. В третьем квартале 2016 года его доля составляла 23%. За этот квартал компании удалось отгрузить 5,3 миллиона гаджетов.
Крупнейший производитель носимой электроники Fitbit был вынужден приостановить выпуск фитнес-браслетов, в связи с чрезмерными запасами данной продукции у ритейлеров. Спрос на «умные» браслеты, оживший в праздничный сезон, вернулся к низкому уровню и склады продавцов оказались переполнены невостребованными гаджетами.
Исследователи из Cleveland Research подтверждают, что желающих купить носимые гаджеты Fitbit на сегодняшний день очень мало, и что ожидаемая выручка Fitbit в IV квартале 2016 года сильно завышена.
По словам представителя Cleveland Research Бена Боллина, этот год для Fitbit начался крайне неудачно, вплоть до того, что некоторые поставщики компонентов и сбробщики могут не получить плату за произведенную продукцию, поскольку спрос на браслеты сильно упал.
Падение продаж связано не только со снижением спроса, но и с давлением со стороны конкурентов. В верхнем ценовом сегменте производителю приходится конкурировать с Apple, а в нижнем – с Xiaomi. Аналитики отмечают, что одновременно с уменьшением доли рынка у Fitbit идет ее увеличение у Xiaomi.
Несмотря на вышеописанные трудности Fitbit остается ярко выраженным лидером рынка носимой электроники. В третьем квартале 2016 года его доля составляла 23%. За этот квартал компании удалось отгрузить 5,3 миллиона гаджетов.
Комментарии