Глава Tesla Илон Маск рассказал по средствам своего Twitter-аккаунта, что время разгона электрокара Model S P100D с 0 до 100 км/ч может значительно уменьшится.
В конце 2016 года американский автопроизводитель объявил о выпуске обновления программного обеспечения машин, благодаря которому разгон «до сотни» у Model S P100D сократился до 2,4 секунды. Четверть же мили (402 метра) электрокар преодолевает за 10,6 секунды.
Однако в преддверье выставки CES 2017 компания Faraday Future представила в Лас-Вегасе свой ответ Tesla — электрический суперкар FF 91. Создатели машины утверждают, что она способна ускоряться с места до 100 км/ч за 2,39 секунды.
По-видимому, этот факт не остался незамеченным специалистами Tesla. Маск заявил, что время разгона Model S P100D до 100 км/ч может быть уменьшено до 2,34 секунды. При этом речь идет о снаряженном автомобиле, а если же демонтировать некоторые элементы обшивки и пассажирские кресла с целью снижения веса, показатель может и вовсе быть снижен до 2,1 секунды.
Отметим, что цена Model S P100D стартует со $134,5 тысяч. Это значительно меньше стоимости спортивных автомобилей с традиционным двигателями внутреннего сгорания, обладающих схожими показателями динамики разгона.
Глава Tesla Илон Маск рассказал по средствам своего Twitter-аккаунта, что время разгона электрокара Model S P100D с 0 до 100 км/ч может значительно уменьшится.
В конце 2016 года американский автопроизводитель объявил о выпуске обновления программного обеспечения машин, благодаря которому разгон «до сотни» у Model S P100D сократился до 2,4 секунды. Четверть же мили (402 метра) электрокар преодолевает за 10,6 секунды.
Однако в преддверье выставки CES 2017 компания Faraday Future представила в Лас-Вегасе свой ответ Tesla — электрический суперкар FF 91. Создатели машины утверждают, что она способна ускоряться с места до 100 км/ч за 2,39 секунды.
По-видимому, этот факт не остался незамеченным специалистами Tesla. Маск заявил, что время разгона Model S P100D до 100 км/ч может быть уменьшено до 2,34 секунды. При этом речь идет о снаряженном автомобиле, а если же демонтировать некоторые элементы обшивки и пассажирские кресла с целью снижения веса, показатель может и вовсе быть снижен до 2,1 секунды.
Отметим, что цена Model S P100D стартует со $134,5 тысяч. Это значительно меньше стоимости спортивных автомобилей с традиционным двигателями внутреннего сгорания, обладающих схожими показателями динамики разгона.
Глава Tesla Илон Маск рассказал по средствам своего Twitter-аккаунта, что время разгона электрокара Model S P100D с 0 до 100 км/ч может значительно уменьшится.
В конце 2016 года американский автопроизводитель объявил о выпуске обновления программного обеспечения машин, благодаря которому разгон «до сотни» у Model S P100D сократился до 2,4 секунды. Четверть же мили (402 метра) электрокар преодолевает за 10,6 секунды.
Однако в преддверье выставки CES 2017 компания Faraday Future представила в Лас-Вегасе свой ответ Tesla — электрический суперкар FF 91. Создатели машины утверждают, что она способна ускоряться с места до 100 км/ч за 2,39 секунды.
По-видимому, этот факт не остался незамеченным специалистами Tesla. Маск заявил, что время разгона Model S P100D до 100 км/ч может быть уменьшено до 2,34 секунды. При этом речь идет о снаряженном автомобиле, а если же демонтировать некоторые элементы обшивки и пассажирские кресла с целью снижения веса, показатель может и вовсе быть снижен до 2,1 секунды.
Отметим, что цена Model S P100D стартует со $134,5 тысяч. Это значительно меньше стоимости спортивных автомобилей с традиционным двигателями внутреннего сгорания, обладающих схожими показателями динамики разгона.
Комментарии