3D-телевизоры никому не нужны

Ни один из крупных производителей телевизоров не планирует выпускать новые модели с 3D-функциями в этом году. Такую информацию опубликовал известный интернет-ресурс CNet.

Представитель LG Electronics рассказал журналистам издания, что их компания намерена сфокусироваться на развитии других технологиях, таких как HDR. Аналогичный комментарий был дан и сотрудниками Sony: японский вендор, учитывая текущие реалий рынка, также принял решение отказаться от производства новинок с поддержкой 3D. Что же касается Philips и Samsung, то свой отказ от 3D-функционала в телевизорах они озвучили еще в конце прошлого года. Не намерены выпускать ничего нового в данном сегменте и бренды «второго эшелона», среди которых ресурс называет Sharp, Hisense и TCL.

Согласно статистике аналитиков из NPD Group, в 2015 году доля 3D-телевизоров на глобальном рынке составляла 16%, а в прошлом году этот показатель скатился до 8%. Доля Bluray-проигрывателей с поддержкой 3D также существенно сократились — с 25% в 2015-ом до 11% в 2016 году. Специалисты NPD связывают эту тенденцию с тем, что на данным момент потребителям гораздо интересней такие особенности, как HDR и Ultra HD, а также смарт-возможности.

Пик интереса к технологиям 3D пришелся на 2010 год и был обусловлен выходом фильма «Аватар». Однако завоевать рынок трехмерному изображению так и не удалось — уже в 2012 году спрос на ТВ-панели с соответствующим функционалом стал падать.

 

/

3D-телевизоры никому не нужны

Ни один из крупных производителей телевизоров не планирует выпускать новые модели с 3D-функциями в этом году. Такую информацию опубликовал известный интернет-ресурс CNet.

Представитель LG Electronics рассказал журналистам издания, что их компания намерена сфокусироваться на развитии других технологиях, таких как HDR. Аналогичный комментарий был дан и сотрудниками Sony: японский вендор, учитывая текущие реалий рынка, также принял решение отказаться от производства новинок с поддержкой 3D. Что же касается Philips и Samsung, то свой отказ от 3D-функционала в телевизорах они озвучили еще в конце прошлого года. Не намерены выпускать ничего нового в данном сегменте и бренды «второго эшелона», среди которых ресурс называет Sharp, Hisense и TCL.

Согласно статистике аналитиков из NPD Group, в 2015 году доля 3D-телевизоров на глобальном рынке составляла 16%, а в прошлом году этот показатель скатился до 8%. Доля Bluray-проигрывателей с поддержкой 3D также существенно сократились — с 25% в 2015-ом до 11% в 2016 году. Специалисты NPD связывают эту тенденцию с тем, что на данным момент потребителям гораздо интересней такие особенности, как HDR и Ultra HD, а также смарт-возможности.

Пик интереса к технологиям 3D пришелся на 2010 год и был обусловлен выходом фильма «Аватар». Однако завоевать рынок трехмерному изображению так и не удалось — уже в 2012 году спрос на ТВ-панели с соответствующим функционалом стал падать.

 

_.jpg">

3D-телевизоры исчезают с рынка / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 24.01.2017, 12:32

3D-телевизоры никому не нужны

Ни один из крупных производителей телевизоров не планирует выпускать новые модели с 3D-функциями в этом году. Такую информацию опубликовал известный интернет-ресурс CNet.

Представитель LG Electronics рассказал журналистам издания, что их компания намерена сфокусироваться на развитии других технологиях, таких как HDR. Аналогичный комментарий был дан и сотрудниками Sony: японский вендор, учитывая текущие реалий рынка, также принял решение отказаться от производства новинок с поддержкой 3D. Что же касается Philips и Samsung, то свой отказ от 3D-функционала в телевизорах они озвучили еще в конце прошлого года. Не намерены выпускать ничего нового в данном сегменте и бренды «второго эшелона», среди которых ресурс называет Sharp, Hisense и TCL.

Согласно статистике аналитиков из NPD Group, в 2015 году доля 3D-телевизоров на глобальном рынке составляла 16%, а в прошлом году этот показатель скатился до 8%. Доля Bluray-проигрывателей с поддержкой 3D также существенно сократились — с 25% в 2015-ом до 11% в 2016 году. Специалисты NPD связывают эту тенденцию с тем, что на данным момент потребителям гораздо интересней такие особенности, как HDR и Ultra HD, а также смарт-возможности.

Пик интереса к технологиям 3D пришелся на 2010 год и был обусловлен выходом фильма «Аватар». Однако завоевать рынок трехмерному изображению так и не удалось — уже в 2012 году спрос на ТВ-панели с соответствующим функционалом стал падать.

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: