Самоуправляемый автобус EasyMile EZ10

На общественных маршрутах парижского городского транспорта появились два инновационных электробуса, которые используют автономную систему управления. Пока что беспилотные EZ10 от EasyMile используются в качестве эксперимента, однако в будущем инициаторы проекта рассчитывают внедрить беспилотный транспорт в столице Франции на постоянной основе.

Оба автобуса курсируют между вокзалом Аустерлиц и Лионским вокзалом в 13-м округе Парижа. Перемещаются они на скорости в 20 км/ч по специальной дорожной линии, на которой движение обычного транспорта было специально ограничено.

EZ10 являются детищем французского производителя EasyMile. В перспективе они смогут выполнять роль таких себе городских шаттлов и помимо людей перевозить грузы. Отметим, что электробусы вмещают до 12 пассажиров.

Беспилотные функции EZ10 работают на основе серии наружных камер и лидарных датчиков. Электобусы будут тестироваться на парижских дорогах вплоть до 7 апреля. За это время разработчики планируют провести опрос пассажиров и узнать, насколько эффективным и безопасным видят такое решение местные жители.

Добавим, что в последние время аналогичные проекты внедряются по всему миру. Те же EZ10 уже давно испытываются на дорогах Сингапура и Соединенных Штатов. 

Информация предоставлена по материалам ibtimes

/

Самоуправляемый автобус EasyMile EZ10

На общественных маршрутах парижского городского транспорта появились два инновационных электробуса, которые используют автономную систему управления. Пока что беспилотные EZ10 от EasyMile используются в качестве эксперимента, однако в будущем инициаторы проекта рассчитывают внедрить беспилотный транспорт в столице Франции на постоянной основе.

Оба автобуса курсируют между вокзалом Аустерлиц и Лионским вокзалом в 13-м округе Парижа. Перемещаются они на скорости в 20 км/ч по специальной дорожной линии, на которой движение обычного транспорта было специально ограничено.

EZ10 являются детищем французского производителя EasyMile. В перспективе они смогут выполнять роль таких себе городских шаттлов и помимо людей перевозить грузы. Отметим, что электробусы вмещают до 12 пассажиров.

Беспилотные функции EZ10 работают на основе серии наружных камер и лидарных датчиков. Электобусы будут тестироваться на парижских дорогах вплоть до 7 апреля. За это время разработчики планируют провести опрос пассажиров и узнать, насколько эффективным и безопасным видят такое решение местные жители.

Добавим, что в последние время аналогичные проекты внедряются по всему миру. Те же EZ10 уже давно испытываются на дорогах Сингапура и Соединенных Штатов. 

Информация предоставлена по материалам ibtimes

_.jpg">

Самоуправляемые электробусы EasyMile появились в Париже / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 31.01.2017, 11:19

Самоуправляемый автобус EasyMile EZ10

На общественных маршрутах парижского городского транспорта появились два инновационных электробуса, которые используют автономную систему управления. Пока что беспилотные EZ10 от EasyMile используются в качестве эксперимента, однако в будущем инициаторы проекта рассчитывают внедрить беспилотный транспорт в столице Франции на постоянной основе.

Оба автобуса курсируют между вокзалом Аустерлиц и Лионским вокзалом в 13-м округе Парижа. Перемещаются они на скорости в 20 км/ч по специальной дорожной линии, на которой движение обычного транспорта было специально ограничено.

EZ10 являются детищем французского производителя EasyMile. В перспективе они смогут выполнять роль таких себе городских шаттлов и помимо людей перевозить грузы. Отметим, что электробусы вмещают до 12 пассажиров.

Беспилотные функции EZ10 работают на основе серии наружных камер и лидарных датчиков. Электобусы будут тестироваться на парижских дорогах вплоть до 7 апреля. За это время разработчики планируют провести опрос пассажиров и узнать, насколько эффективным и безопасным видят такое решение местные жители.

Добавим, что в последние время аналогичные проекты внедряются по всему миру. Те же EZ10 уже давно испытываются на дорогах Сингапура и Соединенных Штатов. 

Информация предоставлена по материалам ibtimes

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: