В 2017 году Google получил звание самого дорого бренда, сместив с первой строчки другого американского гиганта – Apple. Такая информация следует из отчета исследовательской компания Brand Finance. За прошлый год бренд Google стал дороже почти на четверть и достиг цены в $109,47 миллиардов.
По оценке специалистов, всего за 12 месяцев стоимость самого известного поискового бренда выросла на $21,3 миллиард (+24%). В то же время Apple потерял в цене около 27% или $38,78 миллиарда в денежном выражении и сейчас оценивается в $107,14 миллиарда.
Аналитики считают, что такие изменения связаны с чрезмерной эксплуатацией доверия потребителей со стороны «яблочной» компании. Кроме того, производитель вынужден конкурировать не только с традиционными соперниками, вроде Samsung, но и с множеством китайских быстрорастущих брендов.
Помимо Apple, значительное падение стоимости бренда ожидало HP (–$11,65 миллиарда), BT (–$6,96 миллиарда), Vodafone (–$5,99 миллиарда), Baidu (–$4,6 миллиарда) и Ericsson (–$4,15 миллиарда). В свою очередь, лидерами по росту стоимости стали Amazon (+$36,75 миллиарда), Facebook (+$28 миллиарда), AT & T (+$27,1 миллиарда) , а также Alibaba (+$16,99 миллиарда).
Несмотря на значительные темпы роста, Amazon не поднялся выше третьей строчки самых дорогих брендов с оценкой в $106,4 миллиарда. А вот Microsoft, чей бренд был оценен в $76,265 миллиарда, уступил свой четвертую позицию рейтинга оператору связи AT&T, подорожавшему на 45%.
Первая десятка рейтинга самых дорогих брендов выглядит так:
Информация предоставлена по материалам The Telegraph
/
Google - бренд номер один
В 2017 году Google получил звание самого дорого бренда, сместив с первой строчки другого американского гиганта – Apple. Такая информация следует из отчета исследовательской компания Brand Finance. За прошлый год бренд Google стал дороже почти на четверть и достиг цены в $109,47 миллиардов.
По оценке специалистов, всего за 12 месяцев стоимость самого известного поискового бренда выросла на $21,3 миллиард (+24%). В то же время Apple потерял в цене около 27% или $38,78 миллиарда в денежном выражении и сейчас оценивается в $107,14 миллиарда.
Аналитики считают, что такие изменения связаны с чрезмерной эксплуатацией доверия потребителей со стороны «яблочной» компании. Кроме того, производитель вынужден конкурировать не только с традиционными соперниками, вроде Samsung, но и с множеством китайских быстрорастущих брендов.
Помимо Apple, значительное падение стоимости бренда ожидало HP (–$11,65 миллиарда), BT (–$6,96 миллиарда), Vodafone (–$5,99 миллиарда), Baidu (–$4,6 миллиарда) и Ericsson (–$4,15 миллиарда). В свою очередь, лидерами по росту стоимости стали Amazon (+$36,75 миллиарда), Facebook (+$28 миллиарда), AT & T (+$27,1 миллиарда) , а также Alibaba (+$16,99 миллиарда).
Несмотря на значительные темпы роста, Amazon не поднялся выше третьей строчки самых дорогих брендов с оценкой в $106,4 миллиарда. А вот Microsoft, чей бренд был оценен в $76,265 миллиарда, уступил свой четвертую позицию рейтинга оператору связи AT&T, подорожавшему на 45%.
Первая десятка рейтинга самых дорогих брендов выглядит так:
Информация предоставлена по материалам The Telegraph
В 2017 году Google получил звание самого дорого бренда, сместив с первой строчки другого американского гиганта – Apple. Такая информация следует из отчета исследовательской компания Brand Finance. За прошлый год бренд Google стал дороже почти на четверть и достиг цены в $109,47 миллиардов.
По оценке специалистов, всего за 12 месяцев стоимость самого известного поискового бренда выросла на $21,3 миллиард (+24%). В то же время Apple потерял в цене около 27% или $38,78 миллиарда в денежном выражении и сейчас оценивается в $107,14 миллиарда.
Аналитики считают, что такие изменения связаны с чрезмерной эксплуатацией доверия потребителей со стороны «яблочной» компании. Кроме того, производитель вынужден конкурировать не только с традиционными соперниками, вроде Samsung, но и с множеством китайских быстрорастущих брендов.
Помимо Apple, значительное падение стоимости бренда ожидало HP (–$11,65 миллиарда), BT (–$6,96 миллиарда), Vodafone (–$5,99 миллиарда), Baidu (–$4,6 миллиарда) и Ericsson (–$4,15 миллиарда). В свою очередь, лидерами по росту стоимости стали Amazon (+$36,75 миллиарда), Facebook (+$28 миллиарда), AT & T (+$27,1 миллиарда) , а также Alibaba (+$16,99 миллиарда).
Несмотря на значительные темпы роста, Amazon не поднялся выше третьей строчки самых дорогих брендов с оценкой в $106,4 миллиарда. А вот Microsoft, чей бренд был оценен в $76,265 миллиарда, уступил свой четвертую позицию рейтинга оператору связи AT&T, подорожавшему на 45%.
Первая десятка рейтинга самых дорогих брендов выглядит так:
Информация предоставлена по материалам The Telegraph
Комментарии