Крупнейший сервис вызова такси Uber нанял на работу бывшего инженера NASA Марка Мура, проработавшего в государственном агентстве около 30 лет. Мур возглавил амбициозный проект по разработке «летающих автомобилей» Uber Elevate, сообщает издание Bloomberg.
Проект Elevate предполагает разработку транспорта, способного вертикально взлетать и приземлятся. Компания рассчитывает создать летающие электромобили, способные преодолевать от 80,5 до 160 километров. Предполагается, что такие аппараты смогут подбирать и высаживать людей на специальных платформах, на которых будут также располагаться зарядные станции.
Сейчас Uber не занимается непосредственным созданием подобных автомобилей, указывает Bloomberg. Такси-сервис проявил интерес к технологии вертикального взлета и посадки осенью пошлого года, а в октябре представил видение проекта, в котором также перечисленны проблемы, связанные с разработкой таких систем.
«Я не представляю другую компанию, способную стать лидером новой экосистемы и сделать городской летающий транспорт реальностью», — прокомментировал Мур свое назначение. Специалист добавил, что покидает NASA всего за год до выхода на пенсию.
Мур отметил, что при работе над проектом Elevate компания наверняка столкнется с множеством трудностей. Кроме решения технических задач Uber предстоит договариваться с производителями о снижении цен и лоббировать принятие законов, ослабевающих регулирование воздушного трафика. Однако он уверен, что Uber и его 55 миллионов активных пассажиров в США — единственные, кто способен воплотить эти планы в жизнь.
/
Uber всерьез планирует научить машины летать
Крупнейший сервис вызова такси Uber нанял на работу бывшего инженера NASA Марка Мура, проработавшего в государственном агентстве около 30 лет. Мур возглавил амбициозный проект по разработке «летающих автомобилей» Uber Elevate, сообщает издание Bloomberg.
Проект Elevate предполагает разработку транспорта, способного вертикально взлетать и приземлятся. Компания рассчитывает создать летающие электромобили, способные преодолевать от 80,5 до 160 километров. Предполагается, что такие аппараты смогут подбирать и высаживать людей на специальных платформах, на которых будут также располагаться зарядные станции.
Сейчас Uber не занимается непосредственным созданием подобных автомобилей, указывает Bloomberg. Такси-сервис проявил интерес к технологии вертикального взлета и посадки осенью пошлого года, а в октябре представил видение проекта, в котором также перечисленны проблемы, связанные с разработкой таких систем.
«Я не представляю другую компанию, способную стать лидером новой экосистемы и сделать городской летающий транспорт реальностью», — прокомментировал Мур свое назначение. Специалист добавил, что покидает NASA всего за год до выхода на пенсию.
Мур отметил, что при работе над проектом Elevate компания наверняка столкнется с множеством трудностей. Кроме решения технических задач Uber предстоит договариваться с производителями о снижении цен и лоббировать принятие законов, ослабевающих регулирование воздушного трафика. Однако он уверен, что Uber и его 55 миллионов активных пассажиров в США — единственные, кто способен воплотить эти планы в жизнь.
Крупнейший сервис вызова такси Uber нанял на работу бывшего инженера NASA Марка Мура, проработавшего в государственном агентстве около 30 лет. Мур возглавил амбициозный проект по разработке «летающих автомобилей» Uber Elevate, сообщает издание Bloomberg.
Проект Elevate предполагает разработку транспорта, способного вертикально взлетать и приземлятся. Компания рассчитывает создать летающие электромобили, способные преодолевать от 80,5 до 160 километров. Предполагается, что такие аппараты смогут подбирать и высаживать людей на специальных платформах, на которых будут также располагаться зарядные станции.
Сейчас Uber не занимается непосредственным созданием подобных автомобилей, указывает Bloomberg. Такси-сервис проявил интерес к технологии вертикального взлета и посадки осенью пошлого года, а в октябре представил видение проекта, в котором также перечисленны проблемы, связанные с разработкой таких систем.
«Я не представляю другую компанию, способную стать лидером новой экосистемы и сделать городской летающий транспорт реальностью», — прокомментировал Мур свое назначение. Специалист добавил, что покидает NASA всего за год до выхода на пенсию.
Мур отметил, что при работе над проектом Elevate компания наверняка столкнется с множеством трудностей. Кроме решения технических задач Uber предстоит договариваться с производителями о снижении цен и лоббировать принятие законов, ослабевающих регулирование воздушного трафика. Однако он уверен, что Uber и его 55 миллионов активных пассажиров в США — единственные, кто способен воплотить эти планы в жизнь.
Комментарии