Благодаря успеху смартфонов iPhone 7 и iPhone 7 Plus Apple удалось увеличить свою долю в общей прибыли, генерируемой глобальным рынком смартфонов. В заключительной четверти 2016 года на долю калифорнийского гиганта пришлось только 18% от мирового объема продаж «умных» телефонов в штучном исчислении, однако производитель собрал 92% от общей прибыли отрасли. Об этом говорит статистика аналитического агентства Canaccord Genuity.
Как известно, Apple генерирует львиную долю прибыли индустрии уже на протяжении многих лет. В частности, показатель превышающий 90% наблюдается на протяжении семи кварталов подряд. В некоторых случаях «яблочным» удается превзойти отметку в 100% – в Canaccord Genuity объясняют этот странный статистический факт убыточностью других производителей.
Рассмотрев показатели шести известных вендоров, аналитики выяснили, что только четверо из них получили прибыль. Кроме Apple, среди рентабельных брендов, на которых обратили внимание эксперты, значатся Samsung, Sony, а также BlackBerry, которому досталось менее 1% прибыли отрасли. Что же касается южнокорейской и японской корпораций, на их долю пришлось 9% и 1% соответственно.
Общий показатель по четырем «прибыльным» производителям смартфонов превышает 100% по уже упомянутой выше причине — такие бренды, как Microsoft и LG отработали в минус.
Аналитики отмечают, что многие вендоры попадают в невыгодное промежуточное положение между Apple с ее премиальными моделями и дешевыми массовыми брендами вроде Huawei и Xiaomi.
Благодаря успеху смартфонов iPhone 7 и iPhone 7 Plus Apple удалось увеличить свою долю в общей прибыли, генерируемой глобальным рынком смартфонов. В заключительной четверти 2016 года на долю калифорнийского гиганта пришлось только 18% от мирового объема продаж «умных» телефонов в штучном исчислении, однако производитель собрал 92% от общей прибыли отрасли. Об этом говорит статистика аналитического агентства Canaccord Genuity.
Как известно, Apple генерирует львиную долю прибыли индустрии уже на протяжении многих лет. В частности, показатель превышающий 90% наблюдается на протяжении семи кварталов подряд. В некоторых случаях «яблочным» удается превзойти отметку в 100% – в Canaccord Genuity объясняют этот странный статистический факт убыточностью других производителей.
Рассмотрев показатели шести известных вендоров, аналитики выяснили, что только четверо из них получили прибыль. Кроме Apple, среди рентабельных брендов, на которых обратили внимание эксперты, значатся Samsung, Sony, а также BlackBerry, которому досталось менее 1% прибыли отрасли. Что же касается южнокорейской и японской корпораций, на их долю пришлось 9% и 1% соответственно.
Общий показатель по четырем «прибыльным» производителям смартфонов превышает 100% по уже упомянутой выше причине — такие бренды, как Microsoft и LG отработали в минус.
Аналитики отмечают, что многие вендоры попадают в невыгодное промежуточное положение между Apple с ее премиальными моделями и дешевыми массовыми брендами вроде Huawei и Xiaomi.
Благодаря успеху смартфонов iPhone 7 и iPhone 7 Plus Apple удалось увеличить свою долю в общей прибыли, генерируемой глобальным рынком смартфонов. В заключительной четверти 2016 года на долю калифорнийского гиганта пришлось только 18% от мирового объема продаж «умных» телефонов в штучном исчислении, однако производитель собрал 92% от общей прибыли отрасли. Об этом говорит статистика аналитического агентства Canaccord Genuity.
Как известно, Apple генерирует львиную долю прибыли индустрии уже на протяжении многих лет. В частности, показатель превышающий 90% наблюдается на протяжении семи кварталов подряд. В некоторых случаях «яблочным» удается превзойти отметку в 100% – в Canaccord Genuity объясняют этот странный статистический факт убыточностью других производителей.
Рассмотрев показатели шести известных вендоров, аналитики выяснили, что только четверо из них получили прибыль. Кроме Apple, среди рентабельных брендов, на которых обратили внимание эксперты, значатся Samsung, Sony, а также BlackBerry, которому досталось менее 1% прибыли отрасли. Что же касается южнокорейской и японской корпораций, на их долю пришлось 9% и 1% соответственно.
Общий показатель по четырем «прибыльным» производителям смартфонов превышает 100% по уже упомянутой выше причине — такие бренды, как Microsoft и LG отработали в минус.
Аналитики отмечают, что многие вендоры попадают в невыгодное промежуточное положение между Apple с ее премиальными моделями и дешевыми массовыми брендами вроде Huawei и Xiaomi.
Комментарии