PlayStation VR продается гораздо лучше конкурирующих решений
Глава подразделения Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус поделился статистикой продаж шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Как оказалось, с момента начала продаж устройства 13 октября 2016 года и по 19 февраля 2017-го, то есть чуть больше, чем за 4 месяца, японскому производителю удалось реализовать 915 тысяч единиц своего VR-шлема. Более того, в компании рассчитывают преодолеть отметку в миллион уже в середине апреля, то есть через полтора месяца.
Отметим, что по данным аналитиков SuperData Research основные конкуренты Sony на рынке шлемов виртуальной реальности продали гораздо меньше: 243 тысячи шлемов Oculus Rift и 420 тысяч шлемов HTC Vive. При этом продаваться эти модели начали на полгода раньше — первый попал к пользователям, 25 марта 2016 года, тогда как второй — 1 апреля 2016 года.
Среди главных причин такого успеха PlayStation VR специалисты называют меньшую стоимость ($399) в сравнении с конкурентами, отсутствие необходимости покупать мощный игровой ПК (шлем работает с PlayStation 4) и конечно же впечатляющее количество совместимых игр (в момент старта продаж было заявлено 80 проектов).
Информация предоставлена по материалам Engadget
Комментарии