Беспилотники Natilus смогут доставлять товары по воздуху вдвое дешевле самолетов
Многие транспортные компании продолжают доставлять товары по морю, не используя возможности авиаперевозки из-за дороговизны данного способа. В молодом стартапе Natilus считают, что выходом могут стать дроны-самолеты, длина которых может достигать 60 метров (примерно как Boeing 777), способные перевозить до 90 тонн полезного груза через океан.
Такие беспилотные суда в теории смогут уменьшить цену авиадоставки вдвое благодаря отсутствию экипажа и эффективному расходованию топлива. Даже если подобным самолетам не будет разрешено летать над населенными районами — это не сыграет роли, потому как они задуманы с тем, чтобы садиться на воду и разгружаться в морских портах.
Идея весьма перспективна, если не сказать больше. У Natilus уже даже есть планы по ее воплощению на практике. Уже грядущим летом компания собирается запустить 10-метровый прототип в полет около Сан-Франциско. Если испытание пройдет успешно, следующим шагом будет создание полномасштабного прототипа с привлечением клиентов.
Команда основателей стартапа
Как часто бывает в подобных случаях, основной проблемой остается финансирование. Пока Natilus являет собой достаточно маленький проект, располагающим ограниченным бюджетом. Однако идея гигантских дронов-доставщиков амбициозна и обязательно должна вызвать интерес у инвесторов, в случае успешных испытаний.
Беспилотники Natilus смогут доставлять товары по воздуху вдвое дешевле самолетов
Многие транспортные компании продолжают доставлять товары по морю, не используя возможности авиаперевозки из-за дороговизны данного способа. В молодом стартапе Natilus считают, что выходом могут стать дроны-самолеты, длина которых может достигать 60 метров (примерно как Boeing 777), способные перевозить до 90 тонн полезного груза через океан.
Такие беспилотные суда в теории смогут уменьшить цену авиадоставки вдвое благодаря отсутствию экипажа и эффективному расходованию топлива. Даже если подобным самолетам не будет разрешено летать над населенными районами — это не сыграет роли, потому как они задуманы с тем, чтобы садиться на воду и разгружаться в морских портах.
Идея весьма перспективна, если не сказать больше. У Natilus уже даже есть планы по ее воплощению на практике. Уже грядущим летом компания собирается запустить 10-метровый прототип в полет около Сан-Франциско. Если испытание пройдет успешно, следующим шагом будет создание полномасштабного прототипа с привлечением клиентов.
Команда основателей стартапа
Как часто бывает в подобных случаях, основной проблемой остается финансирование. Пока Natilus являет собой достаточно маленький проект, располагающим ограниченным бюджетом. Однако идея гигантских дронов-доставщиков амбициозна и обязательно должна вызвать интерес у инвесторов, в случае успешных испытаний.
Беспилотники Natilus смогут доставлять товары по воздуху вдвое дешевле самолетов
Многие транспортные компании продолжают доставлять товары по морю, не используя возможности авиаперевозки из-за дороговизны данного способа. В молодом стартапе Natilus считают, что выходом могут стать дроны-самолеты, длина которых может достигать 60 метров (примерно как Boeing 777), способные перевозить до 90 тонн полезного груза через океан.
Такие беспилотные суда в теории смогут уменьшить цену авиадоставки вдвое благодаря отсутствию экипажа и эффективному расходованию топлива. Даже если подобным самолетам не будет разрешено летать над населенными районами — это не сыграет роли, потому как они задуманы с тем, чтобы садиться на воду и разгружаться в морских портах.
Идея весьма перспективна, если не сказать больше. У Natilus уже даже есть планы по ее воплощению на практике. Уже грядущим летом компания собирается запустить 10-метровый прототип в полет около Сан-Франциско. Если испытание пройдет успешно, следующим шагом будет создание полномасштабного прототипа с привлечением клиентов.
Команда основателей стартапа
Как часто бывает в подобных случаях, основной проблемой остается финансирование. Пока Natilus являет собой достаточно маленький проект, располагающим ограниченным бюджетом. Однако идея гигантских дронов-доставщиков амбициозна и обязательно должна вызвать интерес у инвесторов, в случае успешных испытаний.
Комментарии