Oculus сосредоточится на помощи сторонним авторам контента

Принадлежащий Facebook создатель шлемов виртуальной реальности Oculus VR закрывает собственную студию по производству контента. Об этом рассказал вице-президент Oculus VR Джейсон Рубин на страницах блога компании.

Рубин объясняет данный шаг решением команды переключиться с внутренней разработки контента на поддержку его внешнего производства.

​«Теперь, когда многие разработчики и режиссеры посвятили себя созданию VR-продуктов, мы собираемся сосредоточиться на поддержке и финансировании такого рода проектов» — отмечает Джейсон Рубин.

По его словам, Oculus VR сможет использовать свои знания для решения проблем совместимости с аппаратным и программным обеспечением, возникающим у сторонних авторов.

Вместе с тем вице-президент подчеркнул, что Oculus по-прежнему сфокусирован на развитии VR-фильмов и экосистемы криативного контента. Он отметил, что в прошлом году компания выделила $250 миллионов на финансовую поддержку VR-проектов по всему миру.

Сейчас же компания намерена выделить $50 миллионов только на финансирование неигровых проектов в виртуальной реальности. Эти средства получат авторы фильмов с «инновационными и новаторскими идеями», добавил вице-президент компании.

/

Oculus сосредоточится на помощи сторонним авторам контента

Принадлежащий Facebook создатель шлемов виртуальной реальности Oculus VR закрывает собственную студию по производству контента. Об этом рассказал вице-президент Oculus VR Джейсон Рубин на страницах блога компании.

Рубин объясняет данный шаг решением команды переключиться с внутренней разработки контента на поддержку его внешнего производства.

​«Теперь, когда многие разработчики и режиссеры посвятили себя созданию VR-продуктов, мы собираемся сосредоточиться на поддержке и финансировании такого рода проектов» — отмечает Джейсон Рубин.

По его словам, Oculus VR сможет использовать свои знания для решения проблем совместимости с аппаратным и программным обеспечением, возникающим у сторонних авторов.

Вместе с тем вице-президент подчеркнул, что Oculus по-прежнему сфокусирован на развитии VR-фильмов и экосистемы криативного контента. Он отметил, что в прошлом году компания выделила $250 миллионов на финансовую поддержку VR-проектов по всему миру.

Сейчас же компания намерена выделить $50 миллионов только на финансирование неигровых проектов в виртуальной реальности. Эти средства получат авторы фильмов с «инновационными и новаторскими идеями», добавил вице-президент компании.

_.jpg">

Oculus закрывает собственную студию по производству контента / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 05.05.2017, 15:06

Oculus сосредоточится на помощи сторонним авторам контента

Принадлежащий Facebook создатель шлемов виртуальной реальности Oculus VR закрывает собственную студию по производству контента. Об этом рассказал вице-президент Oculus VR Джейсон Рубин на страницах блога компании.

Рубин объясняет данный шаг решением команды переключиться с внутренней разработки контента на поддержку его внешнего производства.

​«Теперь, когда многие разработчики и режиссеры посвятили себя созданию VR-продуктов, мы собираемся сосредоточиться на поддержке и финансировании такого рода проектов» — отмечает Джейсон Рубин.

По его словам, Oculus VR сможет использовать свои знания для решения проблем совместимости с аппаратным и программным обеспечением, возникающим у сторонних авторов.

Вместе с тем вице-президент подчеркнул, что Oculus по-прежнему сфокусирован на развитии VR-фильмов и экосистемы криативного контента. Он отметил, что в прошлом году компания выделила $250 миллионов на финансовую поддержку VR-проектов по всему миру.

Сейчас же компания намерена выделить $50 миллионов только на финансирование неигровых проектов в виртуальной реальности. Эти средства получат авторы фильмов с «инновационными и новаторскими идеями», добавил вице-президент компании.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: