Аналитики IHS Markit поделились прогнозами, относительно автомобилей ближайшего будущего
Каждый высокотехнологичный автомобиль в 2022 году будут оснащаться электроникой на общую сумму свыше $6000, считает старший аналитик IHS Markit Лука Де Амброджи. Это приведёт к тому, что через пять лет рынок автомобильной электроники достигнет объёма $160 млрд. При этом поставки полупроводников для автопрома вырастут на 7 %, электронных устройств в целом — на 4,5 %, а самих машин — на 2,4 %.
Говоря о наиболее заметных тенденциях на рынке автомобильной электроники, Лука Де Амброджи предсказал уход производителей от традиционной архитектуры на основе шины CAN в сторону более совершенных стандартов, обеспечивающих обработку более сложных данных, их совместное использование и повышенный уровень защищённости.
Развитие искусственного интеллекта, по мнению аналитика, позволит проектировать полностью самоуправляемые транспортные средства. Но, в то же время, потребуется ещё несколько лет, чтобы технологии автопилота стали удовлетворять требованиям безопасности, производительности и стоимости. К примеру, «умные» системы должны будут выйти за рамки распознавания объектов и научиться прогнозировать события. Сейчас же, по мнению эксперта, в доработке нуждаются даже технологии распознавания речи, используемые в бортовых информационно-развлекательных системах.
Тем не менее, уже к 2025 году, согласно прогнозу IHS Markit, стандартным автомобильным оборудованием станут лидары, из-за чего спрос на них возрастёт до 35 млн устройств в год. За счёт усложнения систем помощи водителю их стоимость удвоится, а вот цены на простые камеры кругового обзора, напротив, сократятся наполовину.
Аналитики IHS Markit поделились прогнозами, относительно автомобилей ближайшего будущего
Каждый высокотехнологичный автомобиль в 2022 году будут оснащаться электроникой на общую сумму свыше $6000, считает старший аналитик IHS Markit Лука Де Амброджи. Это приведёт к тому, что через пять лет рынок автомобильной электроники достигнет объёма $160 млрд. При этом поставки полупроводников для автопрома вырастут на 7 %, электронных устройств в целом — на 4,5 %, а самих машин — на 2,4 %.
Говоря о наиболее заметных тенденциях на рынке автомобильной электроники, Лука Де Амброджи предсказал уход производителей от традиционной архитектуры на основе шины CAN в сторону более совершенных стандартов, обеспечивающих обработку более сложных данных, их совместное использование и повышенный уровень защищённости.
Развитие искусственного интеллекта, по мнению аналитика, позволит проектировать полностью самоуправляемые транспортные средства. Но, в то же время, потребуется ещё несколько лет, чтобы технологии автопилота стали удовлетворять требованиям безопасности, производительности и стоимости. К примеру, «умные» системы должны будут выйти за рамки распознавания объектов и научиться прогнозировать события. Сейчас же, по мнению эксперта, в доработке нуждаются даже технологии распознавания речи, используемые в бортовых информационно-развлекательных системах.
Тем не менее, уже к 2025 году, согласно прогнозу IHS Markit, стандартным автомобильным оборудованием станут лидары, из-за чего спрос на них возрастёт до 35 млн устройств в год. За счёт усложнения систем помощи водителю их стоимость удвоится, а вот цены на простые камеры кругового обзора, напротив, сократятся наполовину.
Аналитики IHS Markit поделились прогнозами, относительно автомобилей ближайшего будущего
Каждый высокотехнологичный автомобиль в 2022 году будут оснащаться электроникой на общую сумму свыше $6000, считает старший аналитик IHS Markit Лука Де Амброджи. Это приведёт к тому, что через пять лет рынок автомобильной электроники достигнет объёма $160 млрд. При этом поставки полупроводников для автопрома вырастут на 7 %, электронных устройств в целом — на 4,5 %, а самих машин — на 2,4 %.
Говоря о наиболее заметных тенденциях на рынке автомобильной электроники, Лука Де Амброджи предсказал уход производителей от традиционной архитектуры на основе шины CAN в сторону более совершенных стандартов, обеспечивающих обработку более сложных данных, их совместное использование и повышенный уровень защищённости.
Развитие искусственного интеллекта, по мнению аналитика, позволит проектировать полностью самоуправляемые транспортные средства. Но, в то же время, потребуется ещё несколько лет, чтобы технологии автопилота стали удовлетворять требованиям безопасности, производительности и стоимости. К примеру, «умные» системы должны будут выйти за рамки распознавания объектов и научиться прогнозировать события. Сейчас же, по мнению эксперта, в доработке нуждаются даже технологии распознавания речи, используемые в бортовых информационно-развлекательных системах.
Тем не менее, уже к 2025 году, согласно прогнозу IHS Markit, стандартным автомобильным оборудованием станут лидары, из-за чего спрос на них возрастёт до 35 млн устройств в год. За счёт усложнения систем помощи водителю их стоимость удвоится, а вот цены на простые камеры кругового обзора, напротив, сократятся наполовину.
Комментарии