Стартап показал свой электрический грузовик Nikola One в декабре прошлого года. Он представляет собой фуру грузоподъемностью свыше 15 тонн, приводимую в движение электрическим приводом с батареей емкостью 320 кВт*ч, энергию для которой поставляет блок водородных топливных элементов. По словам производителя, грузовик с нулевым уровнем выбросов получил автономный запас хода почти 2000 км (1200 миль).

В своей работе тягачи Nikola Motors будут опираться на водородную инфраструктуру, которую сама компания и построит по всем Соединенным Штатам, а также частично в Канаде.

Выпуск первых водородных электрогрузовиков на рынок обещан не ранее 2020 года – как раз к моменту запуска первых водородных станций.

Между тем, вскоре Nikola планирует представить другой продукт — электрический багги Nikola Zero с впечатляющими характеристиками. Вседорожный квадроцикл будет оснащен АБС, противобуксовочной системой, системой динамической стабилизации и защитой от переворачивания, а также системой распределения крутящего момента.

Nikola Zero будет выпускаться в двух модификациях — мощностью 415 и с 555 лошадиных сил. Также электроквадроциклы будут оснащены различными аккумуляторными блоками на 75 кВт*ч, 100 кВт*ч и 125 кВт*ч, а запас хода составит от 160 до 320 км по бездорожью. Стоимость электромобиля будет находится в пределах $35 000.

Информация предоставлена по материалам ecotechnica

/

Американский автомобильный стартап Nikola Motor, взяв в название имя Николы Теслы, последовал по стопам Tesla Motors. Это не ограничилось заимствованием имени великого изобретателя и планами производства электрокаров, но также распространилось на стратегический план компании.

В 2015 году Tesla трансформировалась из просто автомобильной компании в энергетическую компанию с подразделением Tesla Energy, которое предлагает комплекс решений для производства и хранения энергии. В прошлом году его роль значительно усилилась слиянием с SolarCity – компании по производству и установке фотоэлектрических систем.

Теперь, по аналогии с Tesla, Nikola Motor открывает собственное подразделение «Nikola Energy» с приобретением инсталлятора солнечных систем Alternative Power. На днях компания завершила первый крупный проект – накрышную солнечную электростанцию для Dunford Bakers в штате Юта мощностью 1 МВт.

Стартап показал свой электрический грузовик Nikola One в декабре прошлого года. Он представляет собой фуру грузоподъемностью свыше 15 тонн, приводимую в движение электрическим приводом с батареей емкостью 320 кВт*ч, энергию для которой поставляет блок водородных топливных элементов. По словам производителя, грузовик с нулевым уровнем выбросов получил автономный запас хода почти 2000 км (1200 миль).

В своей работе тягачи Nikola Motors будут опираться на водородную инфраструктуру, которую сама компания и построит по всем Соединенным Штатам, а также частично в Канаде.

Выпуск первых водородных электрогрузовиков на рынок обещан не ранее 2020 года – как раз к моменту запуска первых водородных станций.

Между тем, вскоре Nikola планирует представить другой продукт — электрический багги Nikola Zero с впечатляющими характеристиками. Вседорожный квадроцикл будет оснащен АБС, противобуксовочной системой, системой динамической стабилизации и защитой от переворачивания, а также системой распределения крутящего момента.

Nikola Zero будет выпускаться в двух модификациях — мощностью 415 и с 555 лошадиных сил. Также электроквадроциклы будут оснащены различными аккумуляторными блоками на 75 кВт*ч, 100 кВт*ч и 125 кВт*ч, а запас хода составит от 160 до 320 км по бездорожью. Стоимость электромобиля будет находится в пределах $35 000.

Информация предоставлена по материалам ecotechnica

_.jpg">

Nikola Motor идет по стопам Tesla / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 21.08.2017, 18:50

Американский автомобильный стартап Nikola Motor, взяв в название имя Николы Теслы, последовал по стопам Tesla Motors. Это не ограничилось заимствованием имени великого изобретателя и планами производства электрокаров, но также распространилось на стратегический план компании.

В 2015 году Tesla трансформировалась из просто автомобильной компании в энергетическую компанию с подразделением Tesla Energy, которое предлагает комплекс решений для производства и хранения энергии. В прошлом году его роль значительно усилилась слиянием с SolarCity – компании по производству и установке фотоэлектрических систем.

Теперь, по аналогии с Tesla, Nikola Motor открывает собственное подразделение «Nikola Energy» с приобретением инсталлятора солнечных систем Alternative Power. На днях компания завершила первый крупный проект – накрышную солнечную электростанцию для Dunford Bakers в штате Юта мощностью 1 МВт.

Стартап показал свой электрический грузовик Nikola One в декабре прошлого года. Он представляет собой фуру грузоподъемностью свыше 15 тонн, приводимую в движение электрическим приводом с батареей емкостью 320 кВт*ч, энергию для которой поставляет блок водородных топливных элементов. По словам производителя, грузовик с нулевым уровнем выбросов получил автономный запас хода почти 2000 км (1200 миль).

В своей работе тягачи Nikola Motors будут опираться на водородную инфраструктуру, которую сама компания и построит по всем Соединенным Штатам, а также частично в Канаде.

Выпуск первых водородных электрогрузовиков на рынок обещан не ранее 2020 года – как раз к моменту запуска первых водородных станций.

Между тем, вскоре Nikola планирует представить другой продукт — электрический багги Nikola Zero с впечатляющими характеристиками. Вседорожный квадроцикл будет оснащен АБС, противобуксовочной системой, системой динамической стабилизации и защитой от переворачивания, а также системой распределения крутящего момента.

Nikola Zero будет выпускаться в двух модификациях — мощностью 415 и с 555 лошадиных сил. Также электроквадроциклы будут оснащены различными аккумуляторными блоками на 75 кВт*ч, 100 кВт*ч и 125 кВт*ч, а запас хода составит от 160 до 320 км по бездорожью. Стоимость электромобиля будет находится в пределах $35 000.

Информация предоставлена по материалам ecotechnica

Тэги:   Стартапы

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: