Автоматизация в сельском хозяйстве выходит на новый уровень
Исследователям из английского Шропшира удалось засеять поле и собрать урожай ячменя, используя только роботов.
В настоящее время многие работы в сельском хозяйстве автоматизированы, но все стадии процесса – посадка, уход, наблюдение за ростом и сбор урожая – полностью роботизировать пока не удавалось. Это стало целью проекта «Hands-Free Hectare», который запустила в октябре прошлого года команда из Университета Харпера Адамса. Благодаря 200 тысячам фунтов стерлингов госфинансирования они модифицировали трактор и комбайн с помощью камер, лазеров и GPS-систем. Дроны и робот «скаут», который мог выкапывать и доставлять на анализ образцы почвы, помогали группе контролировать поле дистанционно.
Кит Франклин, руководитель проекта и инженер-земледелец, не скрывает, что это был «самый дорогой гектар ячменя». Зачем же это все затевалось? Коммерческие фермы и сельскохозяйственные предприятия склонны использовать тяжелую технику. Эти транспортные средства эффективны, но оказывают разрушительное воздействие на почву и последующие культуры.
«Автоматизация – это будущее сельского хозяйства, но мы находимся на этапе, когда сельскохозяйственные машины еще не отвечают устойчивым технологиям», - сказал Франклин The Times. Он считает, что более легкие и «умные» транспортные средства – это будущее, так как они смогут работать с большей точностью и снижать вредное воздействие на почву.
Автоматизация в сельском хозяйстве выходит на новый уровень
Исследователям из английского Шропшира удалось засеять поле и собрать урожай ячменя, используя только роботов.
В настоящее время многие работы в сельском хозяйстве автоматизированы, но все стадии процесса – посадка, уход, наблюдение за ростом и сбор урожая – полностью роботизировать пока не удавалось. Это стало целью проекта «Hands-Free Hectare», который запустила в октябре прошлого года команда из Университета Харпера Адамса. Благодаря 200 тысячам фунтов стерлингов госфинансирования они модифицировали трактор и комбайн с помощью камер, лазеров и GPS-систем. Дроны и робот «скаут», который мог выкапывать и доставлять на анализ образцы почвы, помогали группе контролировать поле дистанционно.
Кит Франклин, руководитель проекта и инженер-земледелец, не скрывает, что это был «самый дорогой гектар ячменя». Зачем же это все затевалось? Коммерческие фермы и сельскохозяйственные предприятия склонны использовать тяжелую технику. Эти транспортные средства эффективны, но оказывают разрушительное воздействие на почву и последующие культуры.
«Автоматизация – это будущее сельского хозяйства, но мы находимся на этапе, когда сельскохозяйственные машины еще не отвечают устойчивым технологиям», - сказал Франклин The Times. Он считает, что более легкие и «умные» транспортные средства – это будущее, так как они смогут работать с большей точностью и снижать вредное воздействие на почву.
Автоматизация в сельском хозяйстве выходит на новый уровень
Исследователям из английского Шропшира удалось засеять поле и собрать урожай ячменя, используя только роботов.
В настоящее время многие работы в сельском хозяйстве автоматизированы, но все стадии процесса – посадка, уход, наблюдение за ростом и сбор урожая – полностью роботизировать пока не удавалось. Это стало целью проекта «Hands-Free Hectare», который запустила в октябре прошлого года команда из Университета Харпера Адамса. Благодаря 200 тысячам фунтов стерлингов госфинансирования они модифицировали трактор и комбайн с помощью камер, лазеров и GPS-систем. Дроны и робот «скаут», который мог выкапывать и доставлять на анализ образцы почвы, помогали группе контролировать поле дистанционно.
Кит Франклин, руководитель проекта и инженер-земледелец, не скрывает, что это был «самый дорогой гектар ячменя». Зачем же это все затевалось? Коммерческие фермы и сельскохозяйственные предприятия склонны использовать тяжелую технику. Эти транспортные средства эффективны, но оказывают разрушительное воздействие на почву и последующие культуры.
«Автоматизация – это будущее сельского хозяйства, но мы находимся на этапе, когда сельскохозяйственные машины еще не отвечают устойчивым технологиям», - сказал Франклин The Times. Он считает, что более легкие и «умные» транспортные средства – это будущее, так как они смогут работать с большей точностью и снижать вредное воздействие на почву.
Комментарии