Разработчики компании Passenger Drone начали тестировать свой собственный пассажирский летательный аппарат, который, по их словам, сможет составить достойную конкуренцию Ehang 184 и Volocopter. Но пока последние продвигают свои разработки в Дубае, Passenger Drone тестирует собственное летающее такси в Европе.

Создатели Passenger Drone выложили видео, которое демонстрирует полёт их разработки. Пока летать самостоятельно аппарату небезопасно, поэтому на первый раз в кабину пассажирского дрона посадили пилота. Он оценил аэродинамические возможности аппарата и протестировал его основные системы в полёте. Из финальной версии дрона элементы управления убирать тоже не будут, поэтому он сможет летать как самостоятельно, так и под управлением пилота.

Кабина аппарата очень похожа на вертолётную, но, в отличие от них, летающее такси летает с помощью шестнадцати моторов, оснащённых собственным электрическим приводом. Это позволяет дрону летать около получаса на скорости около 50 километров в час. Разработчики отмечают, что можно было бы использовать и более ёмкие аккумуляторы, чтобы увеличить дальность полётов, но сейчас это может стать не лучшим вариантом, ведь тогда увеличится не только масса аппарата, но и его цена.

Пока летающее такси проходит самый начальный этап испытаний, поэтому первые демонстрации с его участием пройдут только в начале следующего года. Цены, равно как и сроков, когда стоит ждать начала серийного производства, разработчики пока не сообщают.

Информация предоставлена по материалам engadget

/

Разработчики компании Passenger Drone начали тестировать свой собственный пассажирский летательный аппарат, который, по их словам, сможет составить достойную конкуренцию Ehang 184 и Volocopter. Но пока последние продвигают свои разработки в Дубае, Passenger Drone тестирует собственное летающее такси в Европе.

Создатели Passenger Drone выложили видео, которое демонстрирует полёт их разработки. Пока летать самостоятельно аппарату небезопасно, поэтому на первый раз в кабину пассажирского дрона посадили пилота. Он оценил аэродинамические возможности аппарата и протестировал его основные системы в полёте. Из финальной версии дрона элементы управления убирать тоже не будут, поэтому он сможет летать как самостоятельно, так и под управлением пилота.

Кабина аппарата очень похожа на вертолётную, но, в отличие от них, летающее такси летает с помощью шестнадцати моторов, оснащённых собственным электрическим приводом. Это позволяет дрону летать около получаса на скорости около 50 километров в час. Разработчики отмечают, что можно было бы использовать и более ёмкие аккумуляторы, чтобы увеличить дальность полётов, но сейчас это может стать не лучшим вариантом, ведь тогда увеличится не только масса аппарата, но и его цена.

Пока летающее такси проходит самый начальный этап испытаний, поэтому первые демонстрации с его участием пройдут только в начале следующего года. Цены, равно как и сроков, когда стоит ждать начала серийного производства, разработчики пока не сообщают.

Информация предоставлена по материалам engadget

_.jpg">

В Европе протестировали летающее такси Passenger Drone / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 01.10.2017, 10:40

Разработчики компании Passenger Drone начали тестировать свой собственный пассажирский летательный аппарат, который, по их словам, сможет составить достойную конкуренцию Ehang 184 и Volocopter. Но пока последние продвигают свои разработки в Дубае, Passenger Drone тестирует собственное летающее такси в Европе.

Создатели Passenger Drone выложили видео, которое демонстрирует полёт их разработки. Пока летать самостоятельно аппарату небезопасно, поэтому на первый раз в кабину пассажирского дрона посадили пилота. Он оценил аэродинамические возможности аппарата и протестировал его основные системы в полёте. Из финальной версии дрона элементы управления убирать тоже не будут, поэтому он сможет летать как самостоятельно, так и под управлением пилота.

Кабина аппарата очень похожа на вертолётную, но, в отличие от них, летающее такси летает с помощью шестнадцати моторов, оснащённых собственным электрическим приводом. Это позволяет дрону летать около получаса на скорости около 50 километров в час. Разработчики отмечают, что можно было бы использовать и более ёмкие аккумуляторы, чтобы увеличить дальность полётов, но сейчас это может стать не лучшим вариантом, ведь тогда увеличится не только масса аппарата, но и его цена.

Пока летающее такси проходит самый начальный этап испытаний, поэтому первые демонстрации с его участием пройдут только в начале следующего года. Цены, равно как и сроков, когда стоит ждать начала серийного производства, разработчики пока не сообщают.

Информация предоставлена по материалам engadget

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: