Разработчики компании Passenger Drone начали тестировать свой собственный пассажирский летательный аппарат, который, по их словам, сможет составить достойную конкуренцию Ehang 184 и Volocopter. Но пока последние продвигают свои разработки в Дубае, Passenger Drone тестирует собственное летающее такси в Европе.
Создатели Passenger Drone выложили видео, которое демонстрирует полёт их разработки. Пока летать самостоятельно аппарату небезопасно, поэтому на первый раз в кабину пассажирского дрона посадили пилота. Он оценил аэродинамические возможности аппарата и протестировал его основные системы в полёте. Из финальной версии дрона элементы управления убирать тоже не будут, поэтому он сможет летать как самостоятельно, так и под управлением пилота.
Кабина аппарата очень похожа на вертолётную, но, в отличие от них, летающее такси летает с помощью шестнадцати моторов, оснащённых собственным электрическим приводом. Это позволяет дрону летать около получаса на скорости около 50 километров в час. Разработчики отмечают, что можно было бы использовать и более ёмкие аккумуляторы, чтобы увеличить дальность полётов, но сейчас это может стать не лучшим вариантом, ведь тогда увеличится не только масса аппарата, но и его цена.
Пока летающее такси проходит самый начальный этап испытаний, поэтому первые демонстрации с его участием пройдут только в начале следующего года. Цены, равно как и сроков, когда стоит ждать начала серийного производства, разработчики пока не сообщают.
Разработчики компании Passenger Drone начали тестировать свой собственный пассажирский летательный аппарат, который, по их словам, сможет составить достойную конкуренцию Ehang 184 и Volocopter. Но пока последние продвигают свои разработки в Дубае, Passenger Drone тестирует собственное летающее такси в Европе.
Создатели Passenger Drone выложили видео, которое демонстрирует полёт их разработки. Пока летать самостоятельно аппарату небезопасно, поэтому на первый раз в кабину пассажирского дрона посадили пилота. Он оценил аэродинамические возможности аппарата и протестировал его основные системы в полёте. Из финальной версии дрона элементы управления убирать тоже не будут, поэтому он сможет летать как самостоятельно, так и под управлением пилота.
Кабина аппарата очень похожа на вертолётную, но, в отличие от них, летающее такси летает с помощью шестнадцати моторов, оснащённых собственным электрическим приводом. Это позволяет дрону летать около получаса на скорости около 50 километров в час. Разработчики отмечают, что можно было бы использовать и более ёмкие аккумуляторы, чтобы увеличить дальность полётов, но сейчас это может стать не лучшим вариантом, ведь тогда увеличится не только масса аппарата, но и его цена.
Пока летающее такси проходит самый начальный этап испытаний, поэтому первые демонстрации с его участием пройдут только в начале следующего года. Цены, равно как и сроков, когда стоит ждать начала серийного производства, разработчики пока не сообщают.
Разработчики компании Passenger Drone начали тестировать свой собственный пассажирский летательный аппарат, который, по их словам, сможет составить достойную конкуренцию Ehang 184 и Volocopter. Но пока последние продвигают свои разработки в Дубае, Passenger Drone тестирует собственное летающее такси в Европе.
Создатели Passenger Drone выложили видео, которое демонстрирует полёт их разработки. Пока летать самостоятельно аппарату небезопасно, поэтому на первый раз в кабину пассажирского дрона посадили пилота. Он оценил аэродинамические возможности аппарата и протестировал его основные системы в полёте. Из финальной версии дрона элементы управления убирать тоже не будут, поэтому он сможет летать как самостоятельно, так и под управлением пилота.
Кабина аппарата очень похожа на вертолётную, но, в отличие от них, летающее такси летает с помощью шестнадцати моторов, оснащённых собственным электрическим приводом. Это позволяет дрону летать около получаса на скорости около 50 километров в час. Разработчики отмечают, что можно было бы использовать и более ёмкие аккумуляторы, чтобы увеличить дальность полётов, но сейчас это может стать не лучшим вариантом, ведь тогда увеличится не только масса аппарата, но и его цена.
Пока летающее такси проходит самый начальный этап испытаний, поэтому первые демонстрации с его участием пройдут только в начале следующего года. Цены, равно как и сроков, когда стоит ждать начала серийного производства, разработчики пока не сообщают.
Комментарии