Meest Express запустила альтернативный сервис доставки из интернет-магазинов
В рамках конференции E-congress 2017, проходящей в Киеве, почтовый оператор Meest Express анонсировал запуск нового сервиса доставки из интернет-магазинов — Meest Точка.
С появлением этого сервиса клиенту не нужно будет идти в отделение почтовой службы или ждать курьера со своим заказом — забрать посылку можно будет по своему привычному маршруту на работу или домой.
До конца года Meest Express установит около 3 тысяч мини-пунктов обслуживания в популярных локациях — на заправках, в магазинах, парикмахерских. Специфика работы некоторых торговых точек, например, АЗС, позволит продлить график обслуживания клиентов до 24 часов в сутки. Другие точки будут работать 12 часов в сутки, 7 дней в неделю.
Как рассказали в компании, новый формат выдачи посылок — без паспорта — позволит сократить очереди. Покупателю нужно будет только сообщить оператору код из смс, который он получит при покупке в интернет-магазине.
Также этот формат отразится на стоимости доставки — экономия от стандартной стоимости до 15%.
Информация предоставлена по материалам psm7
Комментарии