Компания Boeing продолжает скупать небольшие, но перспективные стартапы. Одним из недавних приобретений стал Aurora Flight Sciences, разработчик системы автоматического пилотирования ALIAS, самостоятельно посадившей Boeing-747 на тренажёре. Сумма сделки пока не разглашается, а сама она должна пройти через несколько этапов проверки. Компания Aurora Flight Sciences имеет доступ к военным разработкам, поэтому не должна достаться кому попало.
Первые испытания робота-пилота проходили весной этого года, после чего инженеры компании начали работать над автоматической системой идентификации разметки взлётно-посадочных полос. Да, ALIAS (Aircrew Labor In-Cockpit Automation System) — действительно практически полноценный робот-пилот, способный адекватно оценивать обстановку, реагировать на приказы и действовать в чрезвычайных ситуациях.
Технический директор Boeing считает, что оставаться лидерами в свой отрасли можно, если держишь «нос по ветру», поэтому скупка перспективных компаний и стартапов выглядит вполне уместно. Кроме разработчика автопилота, Boeing владеет несколькими компаниями, разрабатывающими планеры и другие самолёты, использующие чистую и возобновляемую энергию.
Похоже, в Boeing делают акцент на использовании беспилотных технологий. Видимо, в компании действительно верят, что в будущем люди в креслах пилотов станут не нужны.
Компания Boeing продолжает скупать небольшие, но перспективные стартапы. Одним из недавних приобретений стал Aurora Flight Sciences, разработчик системы автоматического пилотирования ALIAS, самостоятельно посадившей Boeing-747 на тренажёре. Сумма сделки пока не разглашается, а сама она должна пройти через несколько этапов проверки. Компания Aurora Flight Sciences имеет доступ к военным разработкам, поэтому не должна достаться кому попало.
Первые испытания робота-пилота проходили весной этого года, после чего инженеры компании начали работать над автоматической системой идентификации разметки взлётно-посадочных полос. Да, ALIAS (Aircrew Labor In-Cockpit Automation System) — действительно практически полноценный робот-пилот, способный адекватно оценивать обстановку, реагировать на приказы и действовать в чрезвычайных ситуациях.
Технический директор Boeing считает, что оставаться лидерами в свой отрасли можно, если держишь «нос по ветру», поэтому скупка перспективных компаний и стартапов выглядит вполне уместно. Кроме разработчика автопилота, Boeing владеет несколькими компаниями, разрабатывающими планеры и другие самолёты, использующие чистую и возобновляемую энергию.
Похоже, в Boeing делают акцент на использовании беспилотных технологий. Видимо, в компании действительно верят, что в будущем люди в креслах пилотов станут не нужны.
Компания Boeing продолжает скупать небольшие, но перспективные стартапы. Одним из недавних приобретений стал Aurora Flight Sciences, разработчик системы автоматического пилотирования ALIAS, самостоятельно посадившей Boeing-747 на тренажёре. Сумма сделки пока не разглашается, а сама она должна пройти через несколько этапов проверки. Компания Aurora Flight Sciences имеет доступ к военным разработкам, поэтому не должна достаться кому попало.
Первые испытания робота-пилота проходили весной этого года, после чего инженеры компании начали работать над автоматической системой идентификации разметки взлётно-посадочных полос. Да, ALIAS (Aircrew Labor In-Cockpit Automation System) — действительно практически полноценный робот-пилот, способный адекватно оценивать обстановку, реагировать на приказы и действовать в чрезвычайных ситуациях.
Технический директор Boeing считает, что оставаться лидерами в свой отрасли можно, если держишь «нос по ветру», поэтому скупка перспективных компаний и стартапов выглядит вполне уместно. Кроме разработчика автопилота, Boeing владеет несколькими компаниями, разрабатывающими планеры и другие самолёты, использующие чистую и возобновляемую энергию.
Похоже, в Boeing делают акцент на использовании беспилотных технологий. Видимо, в компании действительно верят, что в будущем люди в креслах пилотов станут не нужны.
Комментарии