Совет директоров концерна Volkswagen одобрил план по инвестированию 40 миллиардов долларов в период с 2018-го по 2022-ой год в разработку электрокаров, беспилотных автомобилей и других решений для городской мобильности. Такой шаг Volkswagen вызван быстрорастущим рынком электротранспорта, а также, не в последнюю очередь, последствиями скандала с занижением компанией показателей выбросов ее дизельных машин, пик которого пришелся на 2015 год.
Большая часть этих денег пойдет на "электрификацию и гибридизацию всех моделей группы", говорится в заявлении Volkswagen Group. Инвестиционные цели были установлены на совещании по планированию VW Group на ближайшие пять лет.
«С принятием такого плана мы закладываем основу для того, чтобы сделать Volkswagen игроком № 1 в мире в области электромобилей к 2025 году», - сказал на пресс-конференции Маттиас Мюллер, исполнительный директор VW.
Еще в сентябре производитель объявил, что к 2030 году представит электрифицированный вариант каждой своей модели. Учитывая, что в модельном ряду группы около 300 автомобилей, это крайне непростая задача. Также одной из целей является производить каждый четвертый автомобиль в полностью электрическом варианте. Это может составить до трех миллионов электромобилей в год.
Volkswagen уже показал три своих будущих электрических модели: хэтчбек I.D., кроссовер I.D. Crozz и новый Microbus. Эти модели пойдут в производство в ближайшие несколько лет.
Производственные процессы компании также подвергнутся оптимизации в интересах фокусировки на электромобилях - завод в Цвиккау будет полностью модернизирован под производство электрических транспортных средств. Первые партии новых электромобилей будут запущены на платформе MEB.
Совет директоров концерна Volkswagen одобрил план по инвестированию 40 миллиардов долларов в период с 2018-го по 2022-ой год в разработку электрокаров, беспилотных автомобилей и других решений для городской мобильности. Такой шаг Volkswagen вызван быстрорастущим рынком электротранспорта, а также, не в последнюю очередь, последствиями скандала с занижением компанией показателей выбросов ее дизельных машин, пик которого пришелся на 2015 год.
Большая часть этих денег пойдет на "электрификацию и гибридизацию всех моделей группы", говорится в заявлении Volkswagen Group. Инвестиционные цели были установлены на совещании по планированию VW Group на ближайшие пять лет.
«С принятием такого плана мы закладываем основу для того, чтобы сделать Volkswagen игроком № 1 в мире в области электромобилей к 2025 году», - сказал на пресс-конференции Маттиас Мюллер, исполнительный директор VW.
Еще в сентябре производитель объявил, что к 2030 году представит электрифицированный вариант каждой своей модели. Учитывая, что в модельном ряду группы около 300 автомобилей, это крайне непростая задача. Также одной из целей является производить каждый четвертый автомобиль в полностью электрическом варианте. Это может составить до трех миллионов электромобилей в год.
Volkswagen уже показал три своих будущих электрических модели: хэтчбек I.D., кроссовер I.D. Crozz и новый Microbus. Эти модели пойдут в производство в ближайшие несколько лет.
Производственные процессы компании также подвергнутся оптимизации в интересах фокусировки на электромобилях - завод в Цвиккау будет полностью модернизирован под производство электрических транспортных средств. Первые партии новых электромобилей будут запущены на платформе MEB.
Совет директоров концерна Volkswagen одобрил план по инвестированию 40 миллиардов долларов в период с 2018-го по 2022-ой год в разработку электрокаров, беспилотных автомобилей и других решений для городской мобильности. Такой шаг Volkswagen вызван быстрорастущим рынком электротранспорта, а также, не в последнюю очередь, последствиями скандала с занижением компанией показателей выбросов ее дизельных машин, пик которого пришелся на 2015 год.
Большая часть этих денег пойдет на "электрификацию и гибридизацию всех моделей группы", говорится в заявлении Volkswagen Group. Инвестиционные цели были установлены на совещании по планированию VW Group на ближайшие пять лет.
«С принятием такого плана мы закладываем основу для того, чтобы сделать Volkswagen игроком № 1 в мире в области электромобилей к 2025 году», - сказал на пресс-конференции Маттиас Мюллер, исполнительный директор VW.
Еще в сентябре производитель объявил, что к 2030 году представит электрифицированный вариант каждой своей модели. Учитывая, что в модельном ряду группы около 300 автомобилей, это крайне непростая задача. Также одной из целей является производить каждый четвертый автомобиль в полностью электрическом варианте. Это может составить до трех миллионов электромобилей в год.
Volkswagen уже показал три своих будущих электрических модели: хэтчбек I.D., кроссовер I.D. Crozz и новый Microbus. Эти модели пойдут в производство в ближайшие несколько лет.
Производственные процессы компании также подвергнутся оптимизации в интересах фокусировки на электромобилях - завод в Цвиккау будет полностью модернизирован под производство электрических транспортных средств. Первые партии новых электромобилей будут запущены на платформе MEB.
Комментарии