Компания Canalys прогнозирует, что уже через пять лет глобальные продажи автомобилей начнут сокращаться из-за внедрения новых концепций городской мобильности и развития самоуправляемого транспорта.
Речь идёт о сервисах райдшеринга (совместных поездок) и каршеринга (краткосрочная аренда автомобилей). Опросы показывают, что 55 % европейских автомобилистов готовы за деньги поделиться своей машиной с незнакомцами. Иными словами, они одобряют концепции совместного использования транспортных средств.
Кроме того, сейчас наблюдается быстрое развитие технологий автопилотирования. Эксперты полагают, что в перспективе роботизированные такси для многих заменят личный транспорт.
Всё это, по мнению экспертов Canalys, приведёт к сокращению спроса на автомобили. В нынешнем году, по оценкам, продажи машин на мировом рынке поднимутся только на 1,7 % по сравнению с прошлым годом — до 93,7 млн штук. В течение следующих лет рост также будет незначительным. В итоге в 2022 году будет зафиксирован объём продаж в 99 млн единиц. После этого, полагают аналитики Canalys, начнётся спад.
С другой стороны, как, например, считает Ford, «умная мобильность» и райдшеринг полностью не смогут уничтожить личные автомобили. Но отрасль, без сомнения, претерпит кардинальные изменения. «Есть города, которые могут запретить автомобили вообще, или разрешить только автомобили, используемые на условиях райдшеринга, или сделать личные автомобили слишком дорогими», — говорят в Ford.
Компания Canalys прогнозирует, что уже через пять лет глобальные продажи автомобилей начнут сокращаться из-за внедрения новых концепций городской мобильности и развития самоуправляемого транспорта.
Речь идёт о сервисах райдшеринга (совместных поездок) и каршеринга (краткосрочная аренда автомобилей). Опросы показывают, что 55 % европейских автомобилистов готовы за деньги поделиться своей машиной с незнакомцами. Иными словами, они одобряют концепции совместного использования транспортных средств.
Кроме того, сейчас наблюдается быстрое развитие технологий автопилотирования. Эксперты полагают, что в перспективе роботизированные такси для многих заменят личный транспорт.
Всё это, по мнению экспертов Canalys, приведёт к сокращению спроса на автомобили. В нынешнем году, по оценкам, продажи машин на мировом рынке поднимутся только на 1,7 % по сравнению с прошлым годом — до 93,7 млн штук. В течение следующих лет рост также будет незначительным. В итоге в 2022 году будет зафиксирован объём продаж в 99 млн единиц. После этого, полагают аналитики Canalys, начнётся спад.
С другой стороны, как, например, считает Ford, «умная мобильность» и райдшеринг полностью не смогут уничтожить личные автомобили. Но отрасль, без сомнения, претерпит кардинальные изменения. «Есть города, которые могут запретить автомобили вообще, или разрешить только автомобили, используемые на условиях райдшеринга, или сделать личные автомобили слишком дорогими», — говорят в Ford.
Компания Canalys прогнозирует, что уже через пять лет глобальные продажи автомобилей начнут сокращаться из-за внедрения новых концепций городской мобильности и развития самоуправляемого транспорта.
Речь идёт о сервисах райдшеринга (совместных поездок) и каршеринга (краткосрочная аренда автомобилей). Опросы показывают, что 55 % европейских автомобилистов готовы за деньги поделиться своей машиной с незнакомцами. Иными словами, они одобряют концепции совместного использования транспортных средств.
Кроме того, сейчас наблюдается быстрое развитие технологий автопилотирования. Эксперты полагают, что в перспективе роботизированные такси для многих заменят личный транспорт.
Всё это, по мнению экспертов Canalys, приведёт к сокращению спроса на автомобили. В нынешнем году, по оценкам, продажи машин на мировом рынке поднимутся только на 1,7 % по сравнению с прошлым годом — до 93,7 млн штук. В течение следующих лет рост также будет незначительным. В итоге в 2022 году будет зафиксирован объём продаж в 99 млн единиц. После этого, полагают аналитики Canalys, начнётся спад.
С другой стороны, как, например, считает Ford, «умная мобильность» и райдшеринг полностью не смогут уничтожить личные автомобили. Но отрасль, без сомнения, претерпит кардинальные изменения. «Есть города, которые могут запретить автомобили вообще, или разрешить только автомобили, используемые на условиях райдшеринга, или сделать личные автомобили слишком дорогими», — говорят в Ford.
Комментарии