Надёжность сайтов будет измеряться с помощью опросов — это должно повысить качество материалов, которые видят пользователи, уверен Марк Цукерберг.
Facebook изменит алгоритмы выдачи в новостных лентах пользователей таким образом, чтобы в них попадало как можно больше ссылок на достоверные (trustworthy) заметки. Об этом объявил глава компании Марк Цукерберг.
Новости в Facebook будут измеряться по трём параметрам: достоверность, информативность и близость к пользователю (news that is relevant to people’s local community), говорится в пояснении соцсети. Первые два параметра будут определяться с помощью опросов среди пользователей.
Эти изменения не повлияют на количество новостей, которые попадают в новостные ленты, однако такие сообщения будут более полезными для пользователей. Тестирование новых алгоритмов начнётся «в ближайшие недели», сначала изменения затронут США, а затем будут распространены на весь мир.
В начале января Цукерберг объявил, что в 2018 году Facebook планирует уменьшить долю ссылок на новости в лентах. Он рассчитывает, что этот показатель сократится с 5% до 4%, чтобы пользователи больше общались с друзьями и близкими, а не пассивно потребляли информацию. Представители СМИ уже возмутились из-за возможного падения охватов в соцсети.
«В современном мире слишком много сенсаций, дезинформации и полярных мнений. Социальные медиа позволяют людям распространять информацию быстрее, чем когда-либо прежде — если мы не будем устранять такие проблемы, то в итоге окажется, что мы их только усиливаем. Вот почему важно, чтобы новостная лента поддерживала качественные новости, которые создавали бы ощущение общеё почвы для пользователей» - написал глава Facebook.
/
Марк Цукерберг
Надёжность сайтов будет измеряться с помощью опросов — это должно повысить качество материалов, которые видят пользователи, уверен Марк Цукерберг.
Facebook изменит алгоритмы выдачи в новостных лентах пользователей таким образом, чтобы в них попадало как можно больше ссылок на достоверные (trustworthy) заметки. Об этом объявил глава компании Марк Цукерберг.
Новости в Facebook будут измеряться по трём параметрам: достоверность, информативность и близость к пользователю (news that is relevant to people’s local community), говорится в пояснении соцсети. Первые два параметра будут определяться с помощью опросов среди пользователей.
Эти изменения не повлияют на количество новостей, которые попадают в новостные ленты, однако такие сообщения будут более полезными для пользователей. Тестирование новых алгоритмов начнётся «в ближайшие недели», сначала изменения затронут США, а затем будут распространены на весь мир.
В начале января Цукерберг объявил, что в 2018 году Facebook планирует уменьшить долю ссылок на новости в лентах. Он рассчитывает, что этот показатель сократится с 5% до 4%, чтобы пользователи больше общались с друзьями и близкими, а не пассивно потребляли информацию. Представители СМИ уже возмутились из-за возможного падения охватов в соцсети.
«В современном мире слишком много сенсаций, дезинформации и полярных мнений. Социальные медиа позволяют людям распространять информацию быстрее, чем когда-либо прежде — если мы не будем устранять такие проблемы, то в итоге окажется, что мы их только усиливаем. Вот почему важно, чтобы новостная лента поддерживала качественные новости, которые создавали бы ощущение общеё почвы для пользователей» - написал глава Facebook.
_.jpg">
Facebook поднимет приоритет достоверных источников новостей в лентах пользователей /
Лента новостей /
Главная
Надёжность сайтов будет измеряться с помощью опросов — это должно повысить качество материалов, которые видят пользователи, уверен Марк Цукерберг.
Facebook изменит алгоритмы выдачи в новостных лентах пользователей таким образом, чтобы в них попадало как можно больше ссылок на достоверные (trustworthy) заметки. Об этом объявил глава компании Марк Цукерберг.
Новости в Facebook будут измеряться по трём параметрам: достоверность, информативность и близость к пользователю (news that is relevant to people’s local community), говорится в пояснении соцсети. Первые два параметра будут определяться с помощью опросов среди пользователей.
Эти изменения не повлияют на количество новостей, которые попадают в новостные ленты, однако такие сообщения будут более полезными для пользователей. Тестирование новых алгоритмов начнётся «в ближайшие недели», сначала изменения затронут США, а затем будут распространены на весь мир.
В начале января Цукерберг объявил, что в 2018 году Facebook планирует уменьшить долю ссылок на новости в лентах. Он рассчитывает, что этот показатель сократится с 5% до 4%, чтобы пользователи больше общались с друзьями и близкими, а не пассивно потребляли информацию. Представители СМИ уже возмутились из-за возможного падения охватов в соцсети.
«В современном мире слишком много сенсаций, дезинформации и полярных мнений. Социальные медиа позволяют людям распространять информацию быстрее, чем когда-либо прежде — если мы не будем устранять такие проблемы, то в итоге окажется, что мы их только усиливаем. Вот почему важно, чтобы новостная лента поддерживала качественные новости, которые создавали бы ощущение общеё почвы для пользователей» - написал глава Facebook.
Комментарии